Расписание семинаров Как записаться на семинар? Заказать звонок

О ПРОГРАММЕ:

Программа Школа Администратора Ресторана – основной курс для менеджеров зала (администраторов) рассматривающий весь спектр функциональных обязанностей выполняемых на смене. Программа специально созданная исключительно для операционного управления рядовыми сотрудниками смены и общения с гостями.

ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА:

  • Менеджеры зала – получат детальную проработку всех нюансов и подробное рассмотрение алгоритмов, помогающих администратору выполнять поставленные перед ними цели и задачи на смене.
  • Старшие официанты – получат представление о специфике работы администратора, выполняемой им работы и результатах, на которые должны ориентироваться в своей работе, чтобы стать администраторами.

Семинар: Школа администратора ресторана

Семинар: Школа администратора ресторана

  • Длительность: 24 часа
  • Время проведения – 3 дня с 10:00 до 18:00 ч.

Цена: от 14.000 до 24.000 руб за участника

 

Скачать описание семинара Регистрация Заказать звонок


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Общее количество часов – 24

Время проведения – 3 дня с 10:00 до 18:00 ч. 

Стоимость участия в открытом формате: от 14 000 до 24 000 рублей за участника, в зависимости от сроков оплаты (точную стоимость и сроки оплаты вы можете найти в разделе Расписание

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:

ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА

Модуль 1. Планирование

  • Кто такой «менеджер ресторана» и каковы цели его работы
  • Постановка целей по SMART и составление Плана действий
  • Правильное планирование времени менеджера ресторана. Обязанности по открытию, закрытию и в течение дня.
  • Делегирование полномочий

Практика

  • Составление Плана действий
  • Анализ рабочего дня менеджера.

Модуль 2. Работа на смене

  • Движение менеджера на смене – «Восьмёрка»
  • Правила предоставления и принятия обратной связи
  • Разделение зала на зоны, обязанности официантов по открытию и вторичные, «парковка» официантов в зале
  • Основы проведения эффективного собрания смены
  • Приоритеты работы официанта в «запару»
  • Обучение официантов на смене (Платиновое правило, Чтение гостей)

Практика

  • Отработка предоставления и принятия обратной связи
  • Проведение собрания смены в группах
  • Алгоритмы расстановки приоритетов в обслуживании гостей

Модуль 3. Товародвижение

  • Заказ от продаж в баре. Работа по предотвращению стоп-листа в баре.
  • Работа с поставщиками. Приём продукции.
  • Взаимодействие с кухней. Проведение лайн-чека. Разбор гостевых жалоб на блюда.

Модуль 4. Общение с гостями

  • Лояльность гостей
  • Причины прихода гостей в ресторан
  • «Точки впечатления» визита гостей в ресторан
  • Опросы гостей. Как правильно проводить.
  • Визит к столу. Основа увеличения гостевого потока
  • Решение конфликтных ситуаций

Практика

  • Составление перечня точек впечатления гостей
  • Составление бланка гостевого опроса
  • Отработка визита к столу
  • Отработка решения конфликтных ситуаций с гостями

Модуль 5. Управление персоналом в зале

  • Поиск и подбор. Требования к должности
  • Составление мастер-графика и гибкого расписания для официантов
  • Обучение официантов. Приёмы продаж. Чтение гостей. Типология гостей. Создание обучающей рецептуры. Учебные пособия – актуализация.
  • Дисциплинарная политика. Внедрение и поддержание.

Практика

  • Составление требований к должности на примере должностей официант, бармен
  • Составление содержательного списка учебного пособия

Скачать программу семинара

Вы можете принять участие в открытом формате данной программы:

Перейти в расписание

Вы также можете заказать корпоративный формат данной программы, воспользовавшись формой обратной связи:

Перейти к форме

Школа администратора ресторана