О ПРОГРАММЕ:
Программа Оптимизация расходов ресторана рассматривает систему управления расходами на предприятиях общественного питания, позволяющую превратить расходные статьи из пустых трат в инвестиции. А также не отвлекать силы и время на работу с теми статьями расходов, которые не зависят от гостевого потока, а значит являются не контролируемыми.
Оптимизация расходов ресторана
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА:
- Собственники как одиночных, так и сетевых предприятий общественного питания, получат понимание как контролировать работу предприятия по отчётам, а также где и как их могут обманывать сотрудники их предприятий.
- Управляющие (Директора) ресторанов, кафе, баров – получат инструменты извлечения прибыли для своих предприятий.
- HR-менеджеры – смогут понять, как получить власть над сотрудниками предприятий своей сети заведений, для того, чтобы создать очередь из кандидатов на работу.

Семинар: Оптимизация расходов ресторана
- Длительность: 8 часов
- Время проведения – 1 день с 11:00 до 19:00 ч.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 11:00 до 19:00 ч.
Стоимость участия в открытом формате: от 12 000 до 16 000 рублей за участника, в зависимости от города проведения и сроков оплаты (точную стоимость и сроки оплаты вы можете найти в разделе Расписание)
ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ:
Алексей Кислов
Генеральный директор,
совладелец компании Restteam, тренер-консультант
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ РЕСТОРАНА
Модуль 1. Введение
Любые действия управленца в ресторане, связанные с оптимизацией расходов, под собой имеют одну цель, повысить прибыль предприятия. Что именно эффективнее оптимизировать, а на что не стоит тратить время, поговорим в самом начале семинара.
- Точки повышения прибыли в ресторане.
- Контролируемые и не контролируемые расходы.
Модуль 2. Расходы на зарплату
Именно ваши сотрудники общаются с гостями, готовят для них или убирают. Именно они непосредственно приносят деньги в кассу вашего заведения. Как создать систему, которая позволит избавиться от постоянных проблем с персоналом и уменьшит количество форс- мажорных ситуаций, возникающих при работе с ними, мы рассмотрим в этом модуле.
- Фонд оплаты труда. Сдельная оплата труда: что это? зачем это?
- Алгоритм расчёта и внедрения сдельной оплаты труда. Экономическая эффективность внедрения сдельной оплаты.
- Мастер-графики. Расчёт и внедрение. Гибкие графики сотрудников.
- Три критерия выбора работы сотрудниками. Анализ ЗП на рынке труда, как сравнить объёмы работы у разных заведений.
Модуль 3. Расходы на и от сотрудников
Помимо зарплаты вы тратите определённые суммы на своих сотрудников напрямую или косвенно. И вот тут главное делать это совершенно осознанно, не в силу причин «так надо» или «так все делают». Оптимизировать расходы, связанные с сотрудниками (помимо зарплаты) вы сможете, поняв смысл их необходимости или отсутствия таковой. Это модуль поможет вам разобраться в этих вопросах.
- Борьба с воровством. Причины воровства и способы предотвращения.
- Дисциплинарная политика.
- Правила и процедуры.
- Осознанные и неосознанные нарушения.
- Анализ примеров дисциплинарных правил из действующих заведений.
- Обучение сотрудников: как рассказать о всех наших правилах сотрудникам. Учебные пособия и наставники. Аттестация стажёров.
- Мотивация сотрудников: мифы, стереотипы и реальность. Основные направления мотивации. Потребности сотрудников.
Модуль 4. Расходы на продукты
Второй по величине расход в ресторане - закупка продуктов и напитков. Во второй части модуля посвящённого вопросам расходов обсуждается технология, которая позволит вам сократить денежные потери в системе товародвижения на 3-5% от выручки. Мы рассмотрим внедрение Заказа от продаж, нюансы работы и основные «страхи» рестораторов.
- Ошибки, приводящие к потере денег на кухне и в баре
- Варианты оптимизации теоретической и практической себестоимостей
- Закупки от продаж. Алгоритм внедрения и использования
- Эффективные способы избавления от стоп-листа
Модуль 5. Расходы на прочие контролируемые статьи
Расходы, которые вы делаете не осознанно или на основе стереотипов, становятся для вашего предприятия тратами. То есть деньгами, потраченными напрасно. Превратить расходы в инвестиции является той задачей, выполнение которой, позволит вам возвращать обратно израсходованные средства, да ещё и зарабатывать сверху.
- Хоз. товары и расходные материалы.
- Маркетинг
- Посуда, инвентарь, оборудование.
Вы можете принять участие в открытом формате данной программы:
Вы также можете заказать корпоративный формат данной программы, воспользовавшись формой обратной связи: