Семинары для ресторанного бизнеса
На нашем сайте можно записаться на семинары по ведению ресторанного бизнеса и узнать детальную информацию о них. Наша компания проводит семинары для менеджеров, администраторов как ресторанов, так и кафе и баров.
Проводятся семинары на темы:
- Эффективное управление рестораном;
- Организация работы кухни;
- Школа администратора ресторана;
- Через сервис к продажам.
На наших семинарах Вы и ваши сотрудники узнают о тонкостях и секретах организации работы ресторана, кафе или бара, которые приведут к повышению чистой прибыли.
Семинары проводят эксперты в сфере обслуживания сегмента HoReCa с опытом работы более 20 лет.
Мы уверены, Вы останетесь довольны, воспользовавшись нашими услугами.
Семинары по ресторанному бизнесу
О ПРОГРАММЕ:
Программа Оптимизация расходов ресторана рассматривает систему управления расходами на предприятиях общественного питания, позволяющую превратить расходные статьи из пустых трат в инвестиции. А также не отвлекать силы и время на работу с теми статьями расходов, которые не зависят от гостевого потока, а значит являются не контролируемыми.
О ПРОГРАММЕ:
Программа Эффективное управление рестораном рассматривает управление предприятием общественного питания как целостную систему, в которой каждый нюанс играет свою роль. Объясняет, как выстроить эту систему и поддерживать её в дальнейшем. Помогает понять, почему используются те или иные инструменты управления, позволяет подойти к вопросу организации работы предприятия осознанно, не опираясь на навязанные стереотипы.
О ПРОГРАММЕ:
Программа Организация работы кухни поможет её участникам проследить весь путь движения продуктов от планирования заказа, до получения готового блюда гостем за столом. А главное понять, где в процессе этого движения происходит потеря денег. Программа покажет все основные аспекты управления кухней как единую систему, в которой главная цель – прибыль. И что система эта весьма проста в создании и управлении, хотя имеет множество специфических деталей.
О ПРОГРАММЕ:
Администратор (менеджер) - основаная и самая важная управленческая единица операционного руководства. Именно от него зависит успех работы предприятия на смене, а значит и прибыль. Поэтому человек занимающий данную должность должен уметь принимать своевременные и правильные управленческие решения.
Школа Администратора ресторана – программа среднесрочного обучения, позволяющая участникам получить полное понимание всех аспектов работы менеджера среднего звена, увидеть управление предприятием общественного питания как единую систему, где каждый сотрудник знает, что и как он должен делать.
Самая объёмная и длительная программа компании Restteam охватывает все сферы знаний, которыми должен обладать современный менеджер в ресторане, кафе, баре и любом другом предприятии общественного питания, будь то сеть или одно заведение: начиная от целей прихода гостей и способов их привлечения и заканчивая вопросами юридической, информационной, санитарной, технической и финансовой безопасности. Все нюансы работы с сотрудниками: поиск, подбор, обучение, мастер-графики, дисциплина, мотивация. Создание и внедрение стандартов, планирование ресурсов, организация системы товародвижения в баре.
Школа Администратора ресторана - это 3 месяца обучения, включающие в себя 3 очные сессии по 3 дня и выполнение межсессионных домашних заданий участниками. Каждая сессия включает в себя:
- 3 дня очного обучения по 8 часов в день
- Более 10 практических заданий выполняемых в группах
- Более 10 домашних заданий выполняемых в своём ресторане после очного обучения
- Более 20 различных форм и шаблонов операционного управления
Таким образом каждый участник программы получит: 72 часа очного обучения в аудитории, более 30 практических заданий в группах, более 30 домашних заданий в виде конкретных проектов, внедряемых в работу своего заведения, более 60 всевозможных форм и шаблонов.
В последний день очного обучения участники программы выполняют самостоятельную практическую работу по одной из 3-х заданных тем, закрепляя знания полученные в процессе всего обучения.
5 Лучших выпускников программы получат возможность заказа бесплатной индивидуальной консультации по вопросам, связанным с проблемами их предприятия.
ДЛЯ КОГО БУДЕТ ПОЛЕЗНА ПРОГРАММА:
- Собственники и Управляющие как одиночных, так и сетевых предприятий общественного питания, получат понимание роли администратора (менеджера) в своих заведениях, узнают их зоны ответственности, формы и точки контроля и главное - за что менеджеры получают свои деньги.
- Менеджеры зала получат детальную проработку всех нюансов своей работы и подробное рассмотрение алгоритмов, помогающих администратору выполнять поставленные перед ними цели и задачи.
- Старшие официанты получат представление о специфике работы администратора и результатах, на которые должны ориентироваться старшие официанты в своей работе, чтобы стать администраторами.
- HR-директора увидят, кто именно необходим их предприятиям на должность администратора (менеджера) и какими качествами должны обладать эти сотрудники, чтобы быть эффективными операционными руководителями.

Семинар: Школа администратора ресторана
- Длительность: 72 часа (9 дней)
- Время проведения – 3 сессии по 3 дня с 10:00 до 18:00 ч. в течение 3-х месяцев
Цена: оффлайн (очное участие) от 30.000 руб. за участника за все 3 сессии
онлайн от 15.000 руб. за участника за все 3 сессии
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Общее количество часов – 72
Время проведения – 3 сессии по 3 дня с 10:00 до 18:00 ч.
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
ШКОЛА АДМИНИСТРАТОРА РЕСТОРАНА
Модуль 1. Введение в ресторанный бизнес
- Что такое ресторанный бизнес?
- 4 Цели прихода гостей
- Что такое Концепция ресторана
- 4 группы концепций ресторана
- Структура ресторана
- Категории должностей
- Зоны ответственности сотрудников
Практика
-
Составляем структуру ресторана с зонами ответственности по заданным условиям
Модуль 2. Планирование и организация работы
- Правило постановки цели SMART
- Составление Плана действий.
- Делегирование полномочий сотрудникам.
- Оценка имеющихся ресурсов.
Практика
- Формулируем цели по SMART
- Составляем План действий
Модуль 3. Обязанности администратора
- Администратор ресторана, кафе, бара – зоны ответственности.
- Схема оплаты труда исходя из зон ответственности администратора
- Обязанности по открытию, закрытию заведения и в течение дня
Практика
- Анализируем рабочий день участников программы
Модуль 4. Довольные гости
- Мои гости — от «случайных прохожих» до «приверженцев»
- 2 задачи маркетинга: привлечь и максимизировать частоту возвращений
- Анализ меню своего заведения.
- Данные используемые для анализа
- Матрица квадрантов анализа
- Дальнейшие шаги после проведения анализа
- Анализ конкурентной среды города. Определение спроса гостей.
- Алгоритм проведения анализа
- Как определить конкурентов своего заведения
- Использование результатов анализа
- Карта Торговой Территории.
- Что такое Карта торговой территории (КТТ).
- Анализ и практическое использование КТТ
- Маркетинговый план – для чего необходим и как составлять.
- Акции и промо в ресторане.
- Типы акций в ресторане и их назначение
- Действия различных департаментов в процессе организации акции
- Алгоритм проведения акции
- Расчёт экономической эффективности.
- Работа администратора в соц. сетях.
- Создание постов и их визуализация
- Форматы работы в соц. сетях.
- Основные ошибки ведения страниц аккаунтов
- Работа с компаниями на аутсорсинге
- Общение с гостями.
- Как узнать, доволен ли гость?
- Основные правила общения с гостем.
- Работа администратора в конфликтных ситуациях с гостями.
- Современные средства онлайн взаимодействия с гостями.
- Точки впечатления в ресторане.
- Что такое Точки впечатления?
- Как избавиться от диссонансов в точках впечатления.
- Контроль работы смены.
- Движение администратора на смене -«Восьмёрка».
- Чек-листы на смене.
- Собрание смены. Правила проведения.
- Лояльность гостей
- 3 ступени формировании лояльности.
- Программы лояльности
- Мерчендайзинг
- Цель и задачи Мерчендайзинга.
- Как планируется торговое пространство ресторана.
- 9 маркетинговых зон.
- Оформление входной зоны ресторана.
- Где и как рекламировать блюда и напитки во время акций
Практика
- Анализируем меню по исходным условиям
- Составляем Карту торговой территории предприятия
- Составляем Маркетинг-план работы с «союзниками»
- Разрабатываем маркетинговую акцию и рассчитываем её эффективность
- Составляем пост для социальной сети
- Сессия тренировочного общения с гостями.
- Составление перечня точек впечатления гостей
Модуль 5. Количество сотрудников зала на смене необходимо и достаточно для бесперебойной работы предприятия
- Мастер-график работы сотрудников
- Что такое мастер-графики (МГ)?
- Определение критериев для расчёта МГ
- Алгоритм составления МГ
- Основные ошибки при составлении МГ
- Поиск и подбор сотрудников.
- Формализация критериев отбора кандидатов.
- Анализ рынка труда города.
- Определение уровня конкурентных зарплат.
- Составление эффективных объявлений.
- Проведение собеседований с кандидатами.
Практика
- Проводим собеседование с кандидатами на работу
- Составляем мастер-график для официантов
Модуль 6. Каждый сотрудник зала знает как выполнять свою зону ответственности на 100%
- Обучение рядовых сотрудников.
- Цель построения системы обучения
- Создание учебных материалов и пособий.
- Аттестация сотрудников, прошедших обучение.
- Обратная связь
Практика
- Составляем содержательный план учебного пособия для сотрудников
Модуль 7. Сотрудники зала обеспечены всеми необходимыми ресурсами для выполнение своих зон ответственности на 100%
- Стандарты работы.
- Что такое стандарты и зачем они нужны?
- Направления стандартизации
- Основные принципы и ошибки стандартизации
- Как внедрить стандарты чтобы они работали
- Карта уборки.
- Стандарты чистоты и технического состояния.
- Создание чек-листов. Основные принципы.
- Составление книги уборки.
- Создание карты уборки.
- Заказ хозяйственных средств и расходных материалов
- Расчёт необходимого количества гостевой посуды и приборов
Практика
- Составляем чек-лист чистоты и технического состояния ресторана
- Создаём 3 стандарта по разным направлениям
Модуль 8. Товародвижение в баре. Продажи бара
- Система товародвижения в баре. Пять правил:
- Заказ от продаж
- Правила приёмки
- Хранение товаров
- Приготовление напитков
- Отдача
- Работа с поставщиками для бара
- Поиск и подбор поставщиков напитков
- Нюансы заключения договоров с поставщиками
- Контроль поставок
- Формирование меню бара
- Основные категории барного меню
- Алгоритм запуска изменений меню бара
Практика
- Формулируем органолептические характеристики свежести продуктов бара.
Модуль 9. Дисциплинарная политика
- Дисциплина в ресторане
- Виды дисциплинарной политики
- Дисциплинарные правила и процедуры. Критерии составления.
- Формат дисциплинарного взыскания
- Проведение дисциплинарной беседы с сотрудниками
- Основные статьи ТК РФ по работе с сотрудниками
- Регламентация приёма на работу
- Регламентация увольнения сотрудников. Как эффективно защититься от проблем с уволенными сотрудниками.
- Распространённые прецеденты жалоб сотрудников в трудовые комиссии
Практика
- Формулируем 3 дисциплинарных правила исходя из критериев
- Проводим дисциплинарную беседу с сотрудником
Модуль 10. Мотивация сотрудников
- Что мотивирует сотрудников: 2 направления.
- Отличие мотивации от стимуляции
- Пирамида Маслоу
- Атмосфера в коллективе
Практика
- Разбираем эффективность проводимых мотивационных мероприятий на предприятиях участников программы
Модуль 11. Система автоматизации ресторана
- Цель и задачи системы автоматизации в ресторане
- Обзор существующих систем автоматизации
- Что требуется администратору от системы автоматизации.
Модуль 12. Работа с деньгами
- Правила хранения наличности и процедура инкассации
- Какие документы регламентируют работу кассовых узлов
- Что делает и что должен делать кассир
- Политика по обороту денежных средств в ресторане. Кассовая дисциплина
Модуль 13. Борьба с воровством
- Кто и как ворует в ресторане
- Способы предотвращения воровства
Модуль 14. Юридические аспекты работы ресторана
- Нормативные акты, регламентирующие деятельность ресторанного бизнеса
- Закон о защите прав потребителей
- Закон об ограничении курения табака
- Правила оказания услуг общественного питания
- СанПиНы
- СНиПы
- ГОСТы
- Межотраслевые правила по охране труда в общественном питании
- Разрешительная документация деятельности предприятия питания
Модуль 15. Практическая самостоятельная работа (заключительный день очного обучения)
Вы можете принять участие в открытом формате данной программы:
Вы также можете заказать корпоративный формат данной программы, воспользовавшись формой обратной связи: