Под словом «старт-ап» подразумевают разные понятия. Кто-то считает, что этот термин обозначает весь процесс открытия заведения, кто-то, что это только заключительный этап работы. В любом случае, это далеко от первоначального значения данного понятия (компания с короткой операционной историей или временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели; а ещё организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости). Сейчас в нашей стране, в среде рестораторов, понятие «старт-ап» просто обозначает открытие нового предприятия питания. 

Мы под словом Старт-ап обозначаем заключительный этап процесса открытия, когда уже на кухне и в баре стоит заказанное оборудование, мебель вся на своих местах, либо всё это должно прийти в самое ближайшее время. Строительные работы закончены или подходят к концу. И начинается самое интересное:

  • Поиск и подбор персонала
  • Обучение сотрудников
  • Отработка взаимодействия между подразделениями
  • Организация работы станций на кухне и в баре
  • Тотальное отмывание ресторана
  • Заказ продуктов и напитков для проработки меню и технического обслуживания
  • Создание базы артикулов и внесение меню в систему автоматизации
  • Внесение технологических и создание калькуляционных карт в системе автоматизации
  • Организация складских помещений
  • Создание документации операционного управления
  • Окончательная расстановка гостевых столов и посадочных мест
  • Заключительное декорирование помещений залов
  • Наладка и проверка всех систем (звук, свет, видеонаблюдения и т.п.)
  • Создание и наполнение страниц в соц. сетях
  • Организация и проведение технического обслуживания
  • Печать меню и прочих информационных материалов для гостей

Старт-ап ресторана

Как наша компания проводит Старт-ап ресторана

Компания Restteam зачастую, по просьбе владельцев открывающихся заведений, подключается к процессу открытия как раз на заключительном этапе работы, который мы и называем Старт-ап. Почему собственники всё-таки обращаются к консультантам на этом этапе?

  • Чтобы организовать эффективную работу в каждом подразделении ресторана: зал, бар, кухня. Ибо сами не имеют подобного опыта.
  • Выявить все «слабые» места в самостоятельно созданной заказчиком концепции
  • Уменьшить нагрузку на управляющего и менеджеров
  • Сократить количество ошибок рядовых сотрудников и уменьшить количество возможных недовольных гостей
  • Сэкономить ваше время и нервы на этапе становления вашего детища
  • Оптимизировать расходы на открытие

В процессе производства работ в рамках Старт-апа ресторана, наши специалисты как правило выполняют следующие шаги:

  • Разработка требований ко всем рядовым должностям данного ресторана (официант, бармен, повар, раннер, администратор,…);
  • Контроль и коррекция составления и размещения объявлений о поиске сотрудников;
  • Организация процесса проведения собеседований с кандидатами на должности данного ресторана;
  • Разработка стандартов обслуживания, подачи блюд и напитков, режима работы, системы управления работой ресторана на смене;
  • Проведение обучения рядовых сотрудников и администраторов;
  • Контроль отработки сотрудниками навыков обслуживания, подачи блюд и напитков в данном ресторане;
  • Составление меню для тренировочного обслуживания;
  • Составления листов резервации и организация приглашения гостей на тренировочное обслуживание;
  • Организация работы станций кухни, бара и зала для высокой скорости обслуживания;
  • Контроль обслуживания гостей и работы всех департаментов ресторана в процессе проведения тренировочного обслуживания;
  • Анализ и исправление допущенных ошибок в процессе проведения тренировочного обслуживания, с целью недопущения их после открытия ресторана;

Старт-ап ресторана

В результате работы наших специалистов заказчик получает:

  • Объявления по всем должностям (официант, бармен, повар, раннер, администратор,…)
  • Критерии работы по всем должностям данного ресторана 
  • Стандарты работы по рядовым должностям данного ресторана (официант, бармен, повар, раннер,…)
  • Аттестация по должностям официант, бармен, повар, раннер, администратор
  • Процедуры управления работой зала на смене для администраторов
  • Рядовых сотрудников, умеющих качественно обслуживать гостей по стандартам и администраторов, умеющих увеличивать поток довольных рестораном гостей
  • Каждая станция на кухне, в баре и зале организована для максимально быстрой и качественной работы сотрудников;
  • Минимизированы ошибки при обслуживании гостей после открытия ресторана;
  • Запущено позитивное сарафанное радио по городу среди необходимой целевой аудитории, без дополнительных расходов на рекламу;

Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам, заполнив форму ниже:

Среднее время ответа на электронное письмо 20 минут.


Интернет