Под словом «старт-ап» подразумевают разные понятия. Кто-то считает, что этот термин обозначает весь процесс открытия заведения, кто-то, что это только заключительный этап работы. В любом случае, это далеко от первоначального значения данного понятия (компания с короткой операционной историей или временные структуры, существующие для поиска воспроизводимой и масштабируемой бизнес-модели; а ещё организация, создающая новый продукт или услугу в условиях высокой неопределённости). Сейчас в нашей стране, в среде рестораторов, понятие «старт-ап» просто обозначает открытие нового предприятия питания.
Мы под словом Старт-ап обозначаем заключительный этап процесса открытия, когда уже на кухне и в баре стоит заказанное оборудование, мебель вся на своих местах, либо всё это должно прийти в самое ближайшее время. Строительные работы закончены или подходят к концу. И начинается самое интересное:
- Поиск и подбор персонала
- Обучение сотрудников
- Отработка взаимодействия между подразделениями
- Организация работы станций на кухне и в баре
- Тотальное отмывание ресторана
- Заказ продуктов и напитков для проработки меню и технического обслуживания
- Создание базы артикулов и внесение меню в систему автоматизации
- Внесение технологических и создание калькуляционных карт в системе автоматизации
- Организация складских помещений
- Создание документации операционного управления
- Окончательная расстановка гостевых столов и посадочных мест
- Заключительное декорирование помещений залов
- Наладка и проверка всех систем (звук, свет, видеонаблюдения и т.п.)
- Создание и наполнение страниц в соц. сетях
- Организация и проведение технического обслуживания
- Печать меню и прочих информационных материалов для гостей
Как наша компания проводит Старт-ап ресторана
Компания Restteam зачастую, по просьбе владельцев открывающихся заведений, подключается к процессу открытия как раз на заключительном этапе работы, который мы и называем Старт-ап. Почему собственники всё-таки обращаются к консультантам на этом этапе?
- Чтобы организовать эффективную работу в каждом подразделении ресторана: зал, бар, кухня. Ибо сами не имеют подобного опыта.
- Выявить все «слабые» места в самостоятельно созданной заказчиком концепции
- Уменьшить нагрузку на управляющего и менеджеров
- Сократить количество ошибок рядовых сотрудников и уменьшить количество возможных недовольных гостей
- Сэкономить ваше время и нервы на этапе становления вашего детища
- Оптимизировать расходы на открытие
В процессе производства работ в рамках Старт-апа ресторана, наши специалисты как правило выполняют следующие шаги:
- Разработка требований ко всем рядовым должностям данного ресторана (официант, бармен, повар, раннер, администратор,…);
- Контроль и коррекция составления и размещения объявлений о поиске сотрудников;
- Организация процесса проведения собеседований с кандидатами на должности данного ресторана;
- Разработка стандартов обслуживания, подачи блюд и напитков, режима работы, системы управления работой ресторана на смене;
- Проведение обучения рядовых сотрудников и администраторов;
- Контроль отработки сотрудниками навыков обслуживания, подачи блюд и напитков в данном ресторане;
- Составление меню для тренировочного обслуживания;
- Составления листов резервации и организация приглашения гостей на тренировочное обслуживание;
- Организация работы станций кухни, бара и зала для высокой скорости обслуживания;
- Контроль обслуживания гостей и работы всех департаментов ресторана в процессе проведения тренировочного обслуживания;
- Анализ и исправление допущенных ошибок в процессе проведения тренировочного обслуживания, с целью недопущения их после открытия ресторана;
В результате работы наших специалистов заказчик получает:
- Объявления по всем должностям (официант, бармен, повар, раннер, администратор,…)
- Критерии работы по всем должностям данного ресторана
- Стандарты работы по рядовым должностям данного ресторана (официант, бармен, повар, раннер,…)
- Аттестация по должностям официант, бармен, повар, раннер, администратор
- Процедуры управления работой зала на смене для администраторов
- Рядовых сотрудников, умеющих качественно обслуживать гостей по стандартам и администраторов, умеющих увеличивать поток довольных рестораном гостей
- Каждая станция на кухне, в баре и зале организована для максимально быстрой и качественной работы сотрудников;
- Минимизированы ошибки при обслуживании гостей после открытия ресторана;
- Запущено позитивное сарафанное радио по городу среди необходимой целевой аудитории, без дополнительных расходов на рекламу;
Если у вас остались вопросы, вы можете написать нам, заполнив форму ниже:
Среднее время ответа на электронное письмо 20 минут.