Только для собственников/владельцев ресторанов, кафе, баров

Правда, которую от вас скрывают

sobstvennikam

Часто ресторан открывается человеком, у которого есть деньги, есть опыт в управлении бизнесом или предприятием, так же большой опыт получения всяческих услуг, в том числе и услуг питания, но нет опыта в организации услуг питания.

В связи с этим, сотрудники пользуясь этим пробелом у собственника, навязывают ему не правильные решения, что приводит к упадку ресторана или как минимум к тому, что ресторан не приносит прибыли. Хотя ваш ресторан и не хуже, на первый взгляд, чем другие, но почему то гости выбирают ваш ресторан не всегда в первую очередь, иначе бы вы не обратились на наш сайт.

В этой части нашего сайта, мы расскажем на что обратить внимание в операционной деятельности ресторана, какие ошибки допускаете вы и ваши сотрудники, как их выявить и что предпринять по их исправлению.

Представляем вашему вниманию серию статей, рассматривающей все аспекты, о которых должен знать собственник, что бы задавать правильные вопросы своим сотрудникам и понимать, когда сотрудники перекладывают на него ответственность за свою работу.

Если, после прочтения статей, вам захочется воспользоваться нашей помощью, мы будем только рады. О всех вариантах сотрудничества подробно ЗДЕСЬ.


 

Естественно, каждый бизнес открывается и существует с целью получения прибыли, иначе такой бизнес долго не проживёт. Да, существуют рестораны для «обналички», рестораны для имиджа, для «души», для заключения сделок и т.д., мы не ориентируемся на такие рестораны, хотя все наши рекомендации одинаково хорошо работают и в них, просто цель существования таких ресторанов другая.

Подробнее...

Гости делятся на два типа: Гости, которые уже к вам ходят и гости, которые к вам пока не ходят. 

Основной упор все руководители (управляющие), тратят на привлечение тех гостей, которые к вам не ходят: дают рекламу, организуют выступление музыкантов, устраивают акции по «халяве» и т.д. 

И убеждают собственника в том, что все успешные рестораны и бизнесы тратят минимум 10% от выручки на маркетинг и по этому успешны, это всё не правда!!!

Привлечь гостей не сложно, главное удержать, поэтому начинать надо с гостей которые к вам уже ходят. Задача такая, что бы каждый гость уходящий от вас, всегда был доволен посещением.

Подробнее...

В ресторане, впрочем как и в других бизнесах, расходы делятся на несколько составляющих, просто в разных пропорциях: 

  1. Расходы на закуп товара для продажи (себестоимость)
  2. Расходы на оплату труда сотрудников (ФОТ)
  3. Расходы на закуп товаров и услуг необходимых для работы, зависящих от гостевого потока, но не продаваемых (Гостевые)
  4. Расходы на оплату товаров и услуг, не зависящих от гостевого потока (Инвестиционные)

Подробнее...

Это второй по значимости расход в нашем бизнесе, пока. Если мы будем стремится к Европе, то скоро он станет как и там, первым. Мы не будем обсуждать как уходить от налогов или как сотрудникам навязать золотые наручники, на эту тему много семинаров и книг, мы расскажем об одной фундаментальной ошибке, которая опять же встречается почти во всех ресторанах, да и других бизнесах.

Подробнее...


Интернет