Аудит ресторана, бара или кафе

Аудит (анализ) ресторана

 Что вас беспокоит?

Проблема 1: Есть гости и выручка, но нет прибыли. 

Проблема 2: Нет гостей и нет выручки.

Проблема 3: Есть гости и выручка, есть прибыль, но хочется знать потенциал своего заведения (есть ли возможность получать больше прибыли).

Проблема 4: Покупаю ресторан/кафе, хочу понять существующую ситуацию с финансами, управлением, персоналом, отчётностью, есть ли сложности и проблемы.

Проблема 5: Не понимаю, как обстоят дела на кухне, хочу разобраться 

Чем мы можем помочь

Решение проблемы 1: ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ

Решение проблемы 2: МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ 

Решение проблемы 3: МАРКЕТИНГОВЫЙ + ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ.

Решение пробелмы 4: ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ

Решение проблемы 5: АУДИТ КУХНИ


ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ РЕСТОРАНА, КАФЕ, других предприятий питания

  • Анализ системы товародвижения на кухне и в баре: заказа продуктов и товаров, приёмки, условий хранения, ТК, организация кухни и бара, отдача готовых блюд/напитков
  • Анализ продаж блюд/напитков
  • Анализ технического состояния ресторана и соблюдения санитарных норм
  • Анализ штатного расписания и структуры управления, заработной платы сотрудников, расходов на условия труда и мотивацию, организации поиска/подбора и обучения сотрудников
  • Анализ операционного документооборота (чек-листов, критериев подбора, учебных пособий и т.п.)
  • Анализ бюджета и отчётов о прибыли и убытках

Результат и Стоимость операционного аудита ресторана:

Аргументированные рекомендации по:

  1. Сокращению потерь на каждом этапе товародвижения
  2. Сокращению потерь, связанных с техническим и санитарным состоянием ресторана
  3. Сокращению расходов на заработную плату и прочую работу с персоналом
  4. Организации контроля за прочими расходами, не относящимися к товародвижению и персоналу

Рекомендации могут быть даны устно или в виде письменного отчёта. В чём разница?

Устное общение с описанием проблемных мест в работе заведения и рекомендациями по их исправлению, будут интересны и полезны собственникам предприятий. То есть тем, кому в первую очередь интересно не то, что у них не так и как это исправить, а сами дальнейшие шаги по исправлению ошибок. Мы столкнулись в своей практике с тем, что владельцы ресторанов, кафе, баров не читают письменные отчёты по аудиту, а спрашивают чем мы можем помочь заведению в данной ситуации. Поэтому...

Без письменного отчёта - проведение БЕСПЛАТНО (оплачиваются только билеты и проживание консультанта). А дальше определяется взаимодействие по внедрению рекомендаций. Важное условие: бесплатный устный аудит проводится только в присутствии собственника предприятия, т.к. все объяснения даются исключительно собственнику.

Письменный отчёт потребуется тем, кто:

  • потом должен будет предоставить его собственнику для объяснения текущей ситуации на предприятии (например, если аудит заказывает управляющий заведения или директор);
  • хочет получить текущий срез имеющихся проблем и дальнейшее самостоятельное их исправление.
  • планирует купить готовый ресторан, кафе, бар, столовую, отель, гостиницу и любое другое предприятие HoReCa;

С письменным отчётом стоимость составит:

  • 1 предприятие - 100 000 рублей  
  • 2 и более предприятий разных концепций - цена зависит от количества и концепции предприятий

Срок производства работ:

1-2 рабочих дня на сбор информации на предприятии + 10 рабочих дней для написания отчёта (в формате заказа с отчётом)

Для получения более точных результатов операционного аудита нам потребуется от вас:

  1. Штатное расписание (с указанием ЗП по каждой должности) и иерархическая структура ресторана
  2. Профили кандидатов при наборе или требования к должности
  3. Расписание работы сотрудников (на текущий период)
  4. Учебные материалы по рядовым и менеджерским позициям, план обучения, контрольные формы
  5. Данные по текучести кадров (размер, динамика, причины увольнений)
  6. Отчёт по продажам блюд и напитков. Не марочный. В разрезе: название блюда, продажи за 3 месяца в кол-ве, цена блюда, себестоимость в процентах. Помесячно за последние 3 месяца в одной таблице. По категориям строго как в меню! В формате exel!
  7. Список поставщиков с описанием требований к продуктам, Закупочные цены на продукты и напитки
  8. Дисциплинарная политика (бланки дисциплинарных взысканий, перечень нарушений и наказаний, штрафная сетка)
  9. Бланки чек-листов, КЛН, лайн-чеков, листы заготовки и т.п.
  10. Бюджет ресторана за последний год. Нас интересуют все доходные и расходные статьи помесячно. Строго в формате exel!
  11. Отчёт по последней инвентаризации.

Алгоритм проведения аудита:

Шаг 1. Получение от предприятия и анализ всей запрашиваемой информации (независимо от того, бесплатный он или платный)

Шаг 2. Приезд консультанта на предприятие. Сбор информации. Объяснение всех выявленных нарушений и ошибок.

Шаг 3. Описание рекомендаций по их исправлению и определение плана дальнейшего взаимодействия (бесплатный аудит).

Шаг 3. Дополнительный, более детальный анализ собранной во время посещения заведения информации. Составление письменного отчёта (платный аудит).


Аудит ресторана, бара и кафе

Аудит ресторана, бара и кафе

Аудит ресторана, кафе или бара - это услуга, к которой рано или поздно приходят все компании. Если Вашему предприятию чего-то не хватает, то данная услуга для Вас. Работая, не зная, как улучшить результат и почему у вашего предприятия такой результат, а не тот, который Вам хотелось бы, без качественного аудита - потеря прибыли.

Цена аудита ресторана:

  • Бесплатно - без письменного отчёта (покрытие расходов на транспорт, проживание)
  • С письменным отчётом - 100 000 руб. 
  • 2 и более предприятий разных концепций - зависит от концепции

Скачать описание проекта


Аудит ресторана

МАРКЕТИНГОВЫЙ АУДИТ РЕСТОРАНА, КАФЕ, других предприятий питания

  • Анализ соответствия выбранной концепции месту расположения предприятия. Трафик пешеходного потока. 
  • Анализ наличия диссонансов в процессе нахождения гостя в ресторане (интерьер, декор, функц. зонирование, музыка, температура, посторонние запахи/звуки, мебель, доп. услуги, посуда, сервировка столов, туалет и т.п.)
  • Анализ меню (отчёты по продажам - себестоимость/кол-во, наполняемость категорий, презентации подачи блюд/напитков, скорость приготовления)
  • Анализ организации системы обслуживания (униформа и внешний вид сотрудников, общение с гостями, скорость обслуживания, работа в конфликтных ситуациях, использования инструментов продаж, чтение гостей, расстановка приоритетов)
  • Анализ работы менеджера/администратора на смене с гостями (визиты к столу,  аккумуляция обратной связи гостей, работа в конфликтной ситуации, «восьмёрка»)
  • Анализ маркетинговых зон ресторана (мерчендайзинг, оформление торговых мест)
  • Анализ предложения конкурентов (ассортимент, цены, нюансы концепции)
  • Анализ маркетинг-плана и проводимых в заведении акций локального маркетинга.

Результат

Аргументированные рекомендации по:

  1. Ассортименту
  2. Ценообразованию
  3. Списку дополнительных услуг
  4. Внедрению изменений сервиса обслуживания
  5. Интерьеру

Стоимость маркетингового аудита ресторана:

Без письменного отчёта - проведение БЕСПЛАТНО (оплачиваются только билеты и проживание консультанта)

С письменным отчётом

  • 1 предприятие - 100 000 рублей 
  • Более 2-ух предприятий - цена зависит от количества и концепции предприятий 

Срок производства работ

1-3 рабочих дня на сбор информации по предприятию + 10 рабочих дней для написания отчёта.

Алгоритм проведения маркетингового аудита тот же, что и в описании операционного аудита.

МАРКЕТИНГОВЫЙ + ОПЕРАЦИОННЫЙ АУДИТ

Срок производства работ

2-5 рабочих дня на сбор информации на предприятии + 15 рабочих дней для написания отчёта

Стоимость аудита:

  • 1 предприятие - 150 000 рублей
  • 2 и более предприятий - в зависимости от концепции

АУДИТ КУХНИ

  • Анализ заказа и приёмки продуктов
  • Анализ организации хранения продуктов
  • Анализ технологических карт на блюда и п/ф
  • Анализ процесса приготовления блюд
  • Анализ работы технологического оборудования
  • Анализ оборотно-сальдовых ведомостей, марочных отчётов, приходных накладных
  • Анализ операционной документации кухни (чек-листы, лайн-чеки, листы заготовки, листы утверждённой продукции и прочее)
  • Анализ взаимодействия кухни и других подразделений предприятия
  • Анализ расходов на ФОТ поваров, зарплатных ведомостей, рынка труда региона
  • Анализ поиска, подбора и обучения поваров, дисциплинарной политики
  • Анализ блюд меню (презентация, технология)

Результат

Аргументированные рекомендации по:

  • Оптимизации расходов на закуп проудктов и ФОТ поваров
  • Изменению технологии производства и презентации блюд для повышения продаж
  • Улучшению выполнения санитарных норм и правил
  • Оптимизации работы с оборудованием и инвентарём
  • Оптимизации системы управления персоналом кухни и снижению расходов на персонал (незарплатных)

Стоимость аудита кухни:

  • 1 предприятие - 75 000 рублей
  • 2 и более предприятий - в зависимости от размера кухни

Аудит ресторана, кафе или бара

В стоимость проведения аудита не входит (оплачивается отдельно):

  • Перелёт консультанта
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт, отель-место оказания услуг-отель
  • Проживание в отеле не менее 4*
  • Дегустация блюд по меню предприятия

Скачать описание проекта

Заказать аудит предприятия питания

QuickForm

 

Аудит ресторана