Цели проекта
Систематизация и оптимизация всех контролируемых расходов предприятий как сетевых, так и одиночных, путём внедрения основных элементов системы управления:
- Сдельная система оплаты труда
- Заказ сырья от продаж
- Бюджетирование ресторанов
Каждый, из указанных элементов внедряется до состояния возможности его использования сотрудниками заказчика без привлечения специалистов компании Restteam.
Результат проекта
-
Оптимизация расходов на продвижение продукта до 100% их эффективности
-
Движение товара под контролем, при этом нет необходимости вести учёт товара (делать инвентаризацию, рассчитывать нормы продаж и т.д.), а расходы на закупку товара уменьшаются в среднем на 5-10% от общей выручки.
-
Расходы на ФОТ снижаются в среднем на 3-5% от общей выручки, при этом сотрудники мотивированы на результат, который напрямую или косвенно увеличивает прибыль предприятия (каждый сотрудник становится «партнёром»). Начисление оплаты труда становится объективным и не зависит от человеческого фактора. Расход на ФОТ в процентах колеблется в пределах 1% от месяца к месяцу. Все проблемы с персоналом (текучка, воровство, злоупотребления, безответственность) предотвращаются. Снижаются или полностью аннулируются расходы на поиск/подбор, мотивацию, обучение, развитие сотрудников. Улучшается дисциплина.
-
Плановое определение объёма прибыли и фактическое его получение.

Внедрение сдельной и закупа от продаж в ресторане, баре, кафе, отеле
Систематизация и оптимизация всех контролируемых расходов предприятия, путём внедрения основных элементов системы управления: Сдельная система оплаты труда, заказ сырья от продаж, бюджетирование предприятий.Цена: С присутствием на предприятии от 300.000 руб за месяц
Дистанционно - от 100 000 руб за месяц
Технология проекта
Формат и стоимость проведения проекта зависит от количества, размеров и формата предприятий. Мы можем проводить проект внедрения систем управления как с непосредственным присутствием на вашем предприятии, так и в дистанционном формате. Это зависит от уровня проблем, с которым сталкивается предприятие или сеть предприятий, а также с наличием необходимых ресурсов (сотрудники, вовлечённость собственника, финансы, время).
Минимальная стоимость составляет: С проведением очных встреч 300 000 рублей в мес. Дистанционный формат - 100 000 рублей в мес.
Сроки проведения проекта от 4-х месяцев. И зависят от стремления участников рабочей группы добиться результата. Что определяется в процессе выполнения проектных заданий.
Для проведения проекта создаётся рабочая группа из сотрудников предприятий Заказчика: Управляющий сетью, Бренд шеф-повар сети, Директора/Управляющие, Шеф-повара объектов, HR-директор сети, Главный бухгалтерии и прочие принимающие решения сотрудники т.п. Рабочую группу возглавляет Руководитель, назначаемый Заказчиком (как правило, необходимо обязательное участие собственника в проекте, но не в качестве руководителя проекта, а в качестве инстанции для утверждения решений рабочей группы наблюдателя). Рабочая группа функционально подчиняется Руководителю, Руководитель – собственнику сети.
Внедрение сдельной оплаты труда, заказа от продаж и бюджетирования организуется в формате периодических сессий рабочей группы со специалистами компании и дистанционных ответов специалистов на вопросы участников рабочей группы в промежутке между сессиями. Каждая сессия длится 2 дня.
Периодичность сессий зависят от загруженности участников рабочей группы по своим непосредственным обязанностям. Если предприятие не сильно загружено гостями и у сотрудников больше времени для выполнения заданий, то периодичность сессий может быть 2-3 недели. Если загрузка предприятия высокая, то периодичность может быть 1-1,5 месяца.
В случае выбора формата с нашим непосредственным нахождением на предприятии, встречи рабочей группы проводятся на предприятии заказчика с консультантами нашей компании (как правило такая встреча длится 4-6 часов в день). Если формат дистанционный - то встречи проводятся в zoom или skype.
Как показывает практика участники не всегда заинтересованы в результате что увеличивает сроки проекта до года и больше. И по истечении 7-8 месяцев Заказчик уже готов передать внедрение всех систем управления в руки специалистов компании Restteam. В связи с чем изначально готовы предложить внедрение всех систем управления силами наших специалистов. Что гарантированно уменьшит срок проведения проекта до 4-х месяцев. Стоимость такого формата также зависит от количества, размера и формата предприятий. Такой формат работы уже подразумевает ответственность за результат нашей компанией.
Обратная связь заказчиков и участников проекта Абонентское обслуживание:
Нина Валерьевна Кузьмичёва, Собственник, АТК Богдарня, Владимирская обл.
Анна Жукова, Собственник, отель "Вознесенская слобода", г. Владимир
Если остались какие-то вопросы или хотите получить дополнительную информацию, заполните форму обратной связи ниже: