Абонентское обслуживание сети предприятий общественного питания

Цели проекта 

Увеличение количества гостей и оптимизация расходов на продвижение сети предприятий, путём изменения системы маркетинга:

  • продукт соответствующий спросу гостей
  • каналы коммуникации с целевой аудиторией, содержащие предложения интересные гостям

Систематизация и оптимизация всех контролируемых расходов сети предприятий, путём внедрения основных элементов системы управления: 

  • Сдельная система оплаты труда
  • Заказ сырья от продаж
  • Бюджетирование ресторанов 

Каждый, из указанных элементов внедряется до состояния возможности его использования сотрудниками заказчика без привлечения специалистов компании Restteam.

Результат проекта

  1. Оптимизация среднего чека. Стоимость услуг соответствует спросу на 100%

  2. Увеличение гостевого потока не менее чем на 30% к окончанию проекта

  3. Оптимизация расходов на продвижение продукта сети до 100% их эффективности

  4. Движение товара под контролем, при этом нет необходимости вести учёт товара (делать инвентаризацию, рассчитывать нормы продаж и т.д.), а расходы на закупку товара уменьшаются в среднем на 3-5%.

  5. Расходы на ФОТ снижаются в среднем на 2-3%, при этом сотрудники мотивированы на результат, который напрямую или косвенно увеличивает прибыль предприятия (каждый сотрудник становится «партнёром»). Все проблемы с персоналом (текучка, воровство, злоупотребления, безответственность) предотвращаются.

  6. Плановое определение объёма прибыли и фактическое его получение.


Абонентское обслуживание ресторана, бара кафе

Абонентское обслуживание ресторана, бара, кафе, отеля

Систематизация и оптимизация всех контролируемых расходов предприятия, путём внедрения основных элементов системы управления: Сдельная система оплаты труда, заказ сырья от продаж, бюджетирование ресторанов.

Технология проекта

Стоимость проведения проекта зависит от количества, размеров и формата предприятий в сети. Минимальная стоимость составляет 300 000 рублей в мес. 

Сроки проведения проекта от 4-х месяцев. И зависят от стремления участников рабочей группы добиться результата. Что определяется в процессе выполнения проектных заданий. 

Для проведения проекта создаётся рабочая группа из сотрудников предприятий Заказчика: Управляющий сетью, Бренд шеф-повар сети, Директора/Управляющие, Шеф-повара объектов, HR-директор сети, Главный бухгалтерии и прочие принимающие решения сотрудники т.п. Рабочую группу возглавляет Руководитель, назначаемый Заказчиком (как правило, необходимо обязательное участие собственника в проекте, но не в качестве руководителя проекта, а в качестве инстанции для утверждения решений рабочей группы наблюдателя). Рабочая группа функционально подчиняется Руководителю, Руководитель – собственнику сети. 

Абонентское обслуживание ресторанов/отелей организуется в формате ежемесячных сессий рабочей группы со специалистами компании и дистанционных ответов специалистов на вопросы участников рабочей группы в промежутке между сессиями. Каждая сессия длится 2 дня. 

tehnology

Как показывает практика участники не всегда заинтересованы в результате что увеличивает сроки проекта до года и больше. И по истечении 7-8 месяцев Заказчик уже готов передать внедрение всех систем управления в руки специалистов компании Restteam. В связи с чем изначально готовы предложить внедрение всех систем управления силами наших специалистов. Что гарантированно уменьшит срок проведения проекта до 4-х месяцев. Стоимость такого формата также зависит от количества, размера и формата предприятий. Такой формат работы уже подразумевает ответственность за результат нашей компанией.

Обратная связь заказчиков и участников проекта Абонентское обслуживание:

Нина Валерьевна Кузьмичёва, Собственник, АТК Богдарня, Владимирская обл. 

Анна Жукова, Собственник, отель "Вознесенская слобода", г. Владимир

 

Скачать описание проекта

Если остались какие-то вопросы или хотите получить дополнительную информацию, заполните форму обратной связи ниже:



Интернет