В этом случае, у вашего предприятия скорее всего хорошее расположение и уж точно есть причины, по которым вы нравитесь вашим гостям: высокая скорость работы, уютный интерьер, внимательное отношение персонала или что-то ещё. Но эти факторы в вашем случае избыточны и не работают на вас. Ваше проблемное место – соотношение цена/качество: 

1. Либо гости не готовы к ценам вашего меню (цена высока), поэтому заказывают не много и самые дешёвые позиции. 2. Либо наоборот цены вашего меню настолько низкие что даже при максимальной загрузке вы не можете получить необходимую вам выручку.

Совет 1: Проведите маркетинговое исследование своих конкурентов в радиусе 5-ти минутной пешеходной доступности. Выясните, по каким ценам они реализуют свой ассортимент. Внедрите несколько промо-предложений с ценами, заметно ниже текущих в меню. Посмотрите на продажи этих промо-предложений. То, что будет продаваться лучше всего, вставляйте в основное меню.

Совет 2. В случае низких цен и полной загрузки зала, вы скорее всего периодически сталкиваетесь с очередью или вынуждены бронировать столы для гостей. И то, и другое приводит вас к потере денег. Пока гости стоят в очереди, они ничего не тратят в вашем заведении. Когда стол стоит под бронью, вы опять-таки не зарабатываете на нём. В такой ситуации остаётся только вводить более дорогие блюда, постепенно убирая из меню более дешёвые. Просто поднять цены на действующее меню будет весьма болезненно для ваших гостей.


Интернет