На какой вопрос Вы хотели бы получить ответ в первую очередь?

Запуск нового меню – это всегда мероприятия интересное. Для шеф-повара, управляющего, собственника, рядовых сотрудников. А вот гости не всегда по достоинству оценивают новинки. Причин может быть несколько: 1. Большинство гостей очень консервативны в своём выборе и едят то, к чему уже привыкли. 2. Цена/качество новых блюд могут не устраивать гостей. Либо им кажется, что дорого, либо не вкусно. 3. Гости просто не знают о новинках. Им никто об этом не рассказывал, а в меню они не обратили на них внимания.

Подробнее...

Ваш ресторан получает ежедневно выручку, но бывают случаи, когда рассчитаться по ЗП или оплатить налоги, а может даже купить необходимые продукты не получается, не хватает денег. Скорее всего, это обусловлено отсутствием бюджетирования – ежедневного контроля операционных фактических расходов. При этом даже наличие планового бюджета не всегда помогает избежать подобных случаев. Ошибок несколько: 1. Отсутствует отслеживание совершаемых операционных фактических расходов и ежедневное сравнение их уровня, с плановым показателем на месяц. 2. Не критичные платежи (покупка нового оборудования, инвентаря, посуды, мебели и т.п.) совершаются в начале месяца. По принципу – ну раз запланировали, надо покупать.

Подробнее...

Мы снова возвращаемся к вопросу места расположения вашего предприятия. Многое зависит от него, в том числе и сезонность. Берег реки/моря/озера, парк культуры и отдыха, лыжные курорты/склоны, красивое место за городом – это вполне очевидные места, где сезонность несомненна и низки сезон носит затяжной характер. Но есть и такие варианты как деловой/административный центр города, бизнес-центры, пром. зоны и т. п.  В таких местах сезонность носит менее выраженный и более краткий характер, тем не менее она присутствует. Люди в отпусках. 

Подробнее...

В данном случае либо расположение вашего ресторана вдали от гостевого трафика и приехать к вам занимает время (или вы расположены в местах отдыха), а значит гости готовы на это только в пятницу вечером и в выходные. Либо ваше предложение настолько уникально или оригинально, что не является продуктом ежедневного потребления. 

Подробнее...

В этом случае, у вашего предприятия скорее всего хорошее расположение и уж точно есть причины, по которым вы нравитесь вашим гостям: высокая скорость работы, уютный интерьер, внимательное отношение персонала или что-то ещё. Но эти факторы в вашем случае избыточны и не работают на вас. Ваше проблемное место – соотношение цена/качество: 1. Либо гости не готовы к ценам вашего меню (цена высока), поэтому заказывают не много и самые дешёвые позиции. 2. Либо наоборот цены вашего меню настолько низкие что даже при максимальной загрузке вы не можете получить необходимую вам выручку.

Подробнее...


Интернет