Когда говорят про антикризисное управление, подразумевают что в ресторане, кафе или баре есть какой-то кризис. И требуются люди со стороны, чтобы этот выйти из него. Почему возникает кризис на предприятии? Почему ищут людей со стороны для избавления от него?

Владельцы заведения питания начинают понимать, что столкнулись с кризисом тогда, когда отсутствует прибыль. Предприятие работает в ноль или даже в убыток. Людей, которые могут вывести ресторан из кризиса ищут на стороне, потому что силами своих управленческих кадров справиться не получается. Или собственники бизнеса не дают возможности своим управленцам принимать самостоятельные решения, чтобы изменить ситуацию. Как говорится: «нет пророка в своём отечестве».

Причины возникновения кризиса и отсутствия прибыли мы уже описывали в одной из статей.

Антикризисное управление рестораном

Часто, пришедшие со стороны антикризисные управленцы, стараются быстро сократить самые большие статьи расходов, не осознавая последствия таких действий. В итоге ситуация становится только хуже: гостей меньше, выручки падают, кассовый разрыв растёт.

Основные ошибки антикризисного управления:

  • Снижение численности сотрудников, снижение зарплат действующим сотрудникам. Что приводит к снижению качества блюд, напитков и обслуживания, демотивации оставшихся сотрудников и как следствие недовольству гостей.
  • Снижение расходов на закупку продуктов, закупка более дешёвых продуктов. Что приводит к падению качества блюд и снова к недовольству гостей.
  • Вложение получаемой выручки в пиар-кампании без определения целей, расчёта возврата средств, определения путей достижения результата. В итоге кассовый разрыв только увеличивается.
  • Снижение расходов на расходные материалы и хозяйственные средства. Снижение расходов на коммунальные платежи (электричество, вода). При этом экономия происходит и за счёт гостей: выключают свет в помещениях не только производственных, но и гостевых, в периоды спада гостевого потока. Используют меньше салфеток и туалетной бумаги и тому подобное. Очень просто понять, что такой антикризисное управление усугубляет ситуацию с гостями в ресторане.

Антикризисное управление рестораном

Как наша компания может помочь вашему ресторану выйти из кризиса

Начиная проект антикризисного управления рестораном наши специалисты составляют план действий, в котором прописывают все шаги, необходимые для выведения заведения в прибыль. Выполнение шагов плана мы стараемся возложить на действующих управленцев заведения, специалистов и рядовых сотрудников. Избегая массовой замены кадров. Так как действующие люди знают работу предприятия лучше тех, кто придёт им на замену. Дабы не усложнять ситуацию для гостей, мы стараемся работать с теми сотрудниками, кто есть в ресторане.

Помимо плана действий, составляется помесячный бюджет. Который ведётся в плановом и фактическом режимах. Каждый день работы предприятия можно проследить изменение ситуации и финансовых показателей. Улучшение наступают как правило на второй, третий месяц работы. Конечно всё зависит от запущенности ресторана, кафе, бара. Более того, не все заведения можно вывести из кризиса. И наша компания не берётся за проекты, которые невозможно сделать прибыльными. И честно об этом говорим сразу.

Получить все необходимые подробности по антикризисному управлению рестораном, вы можете заполнив форму ниже. 

 


Интернет