Делимся опытом! Бесплатно!

Позитивная дисциплинарная политика в ресторане

Опубликовано: "Менеджер по персоналу" №1/2011

Автор: Александр Мусатов

«Штрафовать или не штрафовать сотрудников за дисциплинарные нарушения?» На мой взгляд, это достаточно болезненный вопрос для любой компании. Некоторые руководители, не задумываясь, отвечают: «Конечно, штрафовать!» Но практика показывает, что именно там, где отношения между начальником и подчиненным основаны на страхе, процент текучести кадров особенно высок, а уровень трудовой дисциплины, напротив, оставляет желать лучшего.

Read more...

Хостесс - хозяйка зала. 1. Встреча Гостей.

Дорогие и любимые наши рестораторы!

В этой серии статей я хотел бы обсудить тему функционала и возможностей Хостесс – Хозяйки зала. Это рядовая позиция в ресторане зачастую недооценена, а во многих заведениях – вообще отсутствует в штатном расписании. Иногда совершенно оправдано, когда например речь идёт о маленьком зале или в силу специфики формата. Чаще, по причине экономии или непонимания владельцев и управленцев необходимости в выделении отдельного департамента. В таких заведениях функционал Хозяек зала выполняют официанты. Но даже в тех ресторанах и кафе, где эта позиция всё-таки существует, труд Хозяйки зала, на мой взгляд, недооценен. А ведь у этих девушек и (большая редкость) юношей весьма интересная и разнообразная работа – именно они могут превратить просто Гостя в приверженца ресторана с первых моментов посещения Вашего заведения.

Делиться буду частями. Часть 1. Встреча Гостей.

Read more...

Хостесс - хозяйка зала. 2. Размещение Гостей, обслуживание очереди

Дорогие рестораторы! Продолжаем с вами рассматривать тему трудовых буден ресторанной профессии Хозяйка зала.

В прошлой статье мы с вами отвечали на вопросы «Что значит быть успешной Хозяйкой (успешным Хозяином) зала?» «Кто мои Гости?» и «Как их встретить и проводить за столик?».

 

В этой статье я расскажу вам о том, какие ещё есть особенности и правила в размещение гостей. Также предлагаю рассмотреть такой не менее важный аспект как обслуживание гостей в очереди.

Read more...

Page 2 of 2