5 Правил кухни

5 Правил кухни. Эффективная кухня: управляем расходами и отходами.

 

В 2011 году компания Unilever Food Solution провела мировое исследование «Экологичная и эффективная кухня: сокращение пищевых отходов». Это Второе исследование World Menu Report, проведенное по инициативе Unilever Food Solutions, показывает возрастающую озабоченность мирового населения проблемой пищевых отходов в заведениях общественного питания.
Результаты исследования опубликаованы в специализированной брошюре, прилагаемой к данному сопроводительному письму.
Более эффективный заказ продуктов поставщикам, правильное получение и хранение продуктов в ресторане, гибкость меню, размер порций, учет сезонных изменений и многие другие составляющие на пути продуктов питания от производителя к тарелке являются частью этой проблемы и должны быть приняты во внимание.
Для решения возникшей проблемы компания Unilever Food Solutions обратилась за помощью в компанию RESTTEAM – специализация которой консультирование и обучение предприятий ресторанного бизнеса.
Компания RESTTEAM предоставила для решения данной проблемы управленческие технологии оптимизации списания продуктов и повышения эффективности движения продуктов на кухне предприятии общественного питания.
Для демонстрации эффективности используемой в проекте системы управления расходами на продукты элементы системы решено было внедрить в работу нескольких ресторанов, как отдельно стоящих, так и в ресторанах при отелях.
Элементы системы – это процедуры и бланки, позволяющие значительно уменьшить расходы на списание продуктов в ресторане.
Внедрение необходимых процедур и бланков осуществлялось силами экспертной группы шеф-поваров, которые 30 июля 2012 г. собрались в офисе компании Unilever Food Solutions, дабы ознакомиться с элементами внедряемой системы. В экспертную группу вошли шеф-повара ресторанов и отелей, где не применяется используемая в проекте система Управления движением  продуктов на кухне (расходами).
Экспертной группе силами Алексея Кислова была презентована система управления расходами с разбором используемых в системе бланков и процедура работы с ними, а также принципы их составления. Затем все участники экспертной группы получили задание для внедрения рассмотренных  процедур и бланков.
Для выполнения задания предоставили 1,5 месяца. По истечение которых, участники прислали полученные результаты.

Вся проведённая работа будут опубликована в брошюре освещающей методы и решения эффективного управления расходами продуктов на кухне.

Теперь у вас есть уникальная возможность скачать эту брошюру.


Презентация результатов проекта проходило в рамках одноимённой Конференции на выставке ПИР 2012 25 сентября. В презентации принимал участие Гиссур Гудмансон, Президент Всемирной Ассоциации Кулинарных Объединений.