Делимся опытом! Бесплатно!

5 Правил кухни

5 Правил кухни. Эффективная кухня: управляем расходами и отходами.

 

В 2011 году компания Unilever Food Solution провела мировое исследование «Экологичная и эффективная кухня: сокращение пищевых отходов». Это Второе исследование World Menu Report, проведенное по инициативе Unilever Food Solutions, показывает возрастающую озабоченность мирового населения проблемой пищевых отходов в заведениях общественного питания.
Результаты исследования опубликаованы в специализированной брошюре, прилагаемой к данному сопроводительному письму.
Более эффективный заказ продуктов поставщикам, правильное получение и хранение продуктов в ресторане, гибкость меню, размер порций, учет сезонных изменений и многие другие составляющие на пути продуктов питания от производителя к тарелке являются частью этой проблемы и должны быть приняты во внимание.
Для решения возникшей проблемы компания Unilever Food Solutions обратилась за помощью в компанию RESTTEAM – специализация которой консультирование и обучение предприятий ресторанного бизнеса.
Компания RESTTEAM предоставила для решения данной проблемы управленческие технологии оптимизации списания продуктов и повышения эффективности движения продуктов на кухне предприятии общественного питания.
Для демонстрации эффективности используемой в проекте системы управления расходами на продукты элементы системы решено было внедрить в работу нескольких ресторанов, как отдельно стоящих, так и в ресторанах при отелях.
Элементы системы – это процедуры и бланки, позволяющие значительно уменьшить расходы на списание продуктов в ресторане.
Внедрение необходимых процедур и бланков осуществлялось силами экспертной группы шеф-поваров, которые 30 июля 2012 г. собрались в офисе компании Unilever Food Solutions, дабы ознакомиться с элементами внедряемой системы. В экспертную группу вошли шеф-повара ресторанов и отелей, где не применяется используемая в проекте система Управления движением  продуктов на кухне (расходами).
Экспертной группе силами Алексея Кислова была презентована система управления расходами с разбором используемых в системе бланков и процедура работы с ними, а также принципы их составления. Затем все участники экспертной группы получили задание для внедрения рассмотренных  процедур и бланков.
Для выполнения задания предоставили 1,5 месяца. По истечение которых, участники прислали полученные результаты.

Вся проведённая работа будут опубликована в брошюре освещающей методы и решения эффективного управления расходами продуктов на кухне.

Теперь у вас есть уникальная возможность скачать эту брошюру.


Презентация результатов проекта проходило в рамках одноимённой Конференции на выставке ПИР 2012 25 сентября. В презентации принимал участие Гиссур Гудмансон, Президент Всемирной Ассоциации Кулинарных Объединений.

 

 

Заработать на расходах

Как увеличить прибыль ресторана, контролируя и управляя расходами

Опубликовано: FoodService, июнь 2011
Автор: Вадим Михалицын, тренер-консультант Restteam

 

Многие рестораторы внимательно следят за отчетами по выручке и выжимают из сотрудников все, чтобы добиться увеличения среднего чека и роста продаж. А прибыли все нет. Странно? Скорее, нет.

Наш тренер-консультант, Вадим Михалицын, решил поделиться опытом в том, как повлиять на увеличение прибыли ресторана путем контроля над расходами.

Читать статью в формате .pdf (625КБ)

 

 

На золотом крыльце сидели: директор, шеф-повар и главный бухгалтер...

Опубликовано: "Ресторановедъ" №5 (17)/2011

Автор: Александр Мусатов

В чем роль каждого в формировании, утверждении, реализации и контроля бюджета и почему главный бухгалтер не должен даже частично выполнять функции своих коллег.

Читать статью в формате .pdf (492 КБ)

 

Подробнее вопросы распределения обязанностей с точки зрения бюджетирования в ресторане рассматриваются на семинаре "Борьба за прибыль ресторана"

Обязанности менеджров на смене в ресторане

 

Очень часто Управляющие и Директора ресторанов задают себе вопрос, а что должен делать менеджер на смене? Как распределить между всеми менеджерами обязанности связанные с оперативным управлением рестораном? Эти же вопросы задают себе и сами менеджеры и администраторы ресторанов.

Мы решили помочь вам ответить на эти вопросы, но как обычно в необычной манере.

Мы разработали для вас Схему обязанностей менеджеров на смене в ресторане.

Скачивайте, распечатывайте, вашей в офисе своего предприятия общественного питания - работайте и получайте результаты!

 

 

Page 1 of 2

  • «
  •  Start 
  •  Prev 
  •  1 
  •  2 
  •  Next 
  •  End 
  • »