Семинар-практикум "Свежие решения для управления рестораном"

Программа «Свежие решения для управления рестораном» - программа, посвященная основным инструментам повышения прибыли в ресторане.

На кого ориентирована программа:

Программа будет интересна в первую очередь тем, кто непосредственно отвечает за операционное управление в заведениях общественного питания: администраторы, менеджеры, су-шефы, шеф-повара, управляющие, директора. Также программа просто обязательна к посещению теми собственниками ресторанов, кафе и баров, кто ещё не был на семинарах компании Restteam

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00

Содержание семинара

Модуль 1. Структура заведения. Взаимодействие департаментов

Без определения чёткой структуры своего предприятия невозможно определить кто и за что отвечает. Где заканчивается работа одного сотрудника и начинается работа другого. В начале семинара мы постараемся разобраться с вами, какие самые распространённые форматы структуры заведения общественного питания используются в настоящее время. Рассмотрим, как наладить взаимодействие департаментов внутри ресторана так, чтобы кухня, бар и зал не были отдельными государствами, а могли дружно совместно трудиться.

  • Возможные форматы структуры предприятия общественного питания
  • Зоны ответственности в структуре управления
  • Анализ должностей и обязанностей. Взаимодействие департаментов
  • Обязанности по открытию, закрытию ресторана и в течение дня. Фотография рабочего дня

Модуль 2. Оптимизация расходов на закупку продуктов и напитков

Вы проводите постоянные инвентаризации, ищите «дыры» в системе товародвижения, боритесь с хищениями и халатностью сотрудников, а результата нет? Или может быть, тот прогресс в уменьшении расходов на закупки, которого вы смогли добиться, вас не удовлетворяет? Тогда мы расскажем вам, как можно избавиться и от постоянных инвентаризаций, и забыть о воровстве и неучтённых списаниях. Для этого существует отличный управленческий инструмент: закупки от продаж. Сколько продали, столько закупили. А заодно поговорим о том, как избавиться от стоп-листа.

  • Ошибки, приводящие к потере денег на кухне и в баре
  • Варианты оптимизации теоретической и практической себестоимостей
  • Закупки от продаж. Алгоритм внедрения и использования
  • Эффективные способы избавления от стоп-листа

Модуль 3. Оптимизация расходов на Фонд Оплаты Труда

Перестаньте платить сотрудникам за «ничегонеделанье». В этом модуле мы расскажем вам о простом и действенном формате оплаты труда, позволяющем вашим сотрудникам включить мозг и начать зарабатывать столько, сколько они хотят. А вам перестать платить за их лень. При этом ваши расходы на оплату труда могут ещё и сократиться.

  • Контролируемые форматы оплаты труда
  • Что такое сдельная оплата труда и зачем её внедрять?
  • Способы расчёта ставок при сдельной оплате труда
  • Алгоритм внедрения сдельной оплаты труда и её начисления
  • Определение оптимального количества сотрудников в ресторане

Модуль 4. Увеличение гостевого потока

Управление продажами в ресторане, кафе или баре начинается не с попыток увеличить средний чек или ввести скидочные карты. Если вы хотите чтобы у вас было больше денег, необходимо работать над увеличением количества гостей. Сами посчитайте. Допустим гость приходит к вам 3 раза в неделею и оставляет у вас каждый раз 1000 монет. Если вы путём больших усилий всё-таки увеличите средний чек хотя бы на 20%, то в неделю будете получать с этого гостя 3600 монет. Но если вы увеличите его посещения всего на одно в неделю, то ваша выручка увеличится до 4000 монет, с этого гостя. Что выгоднее?

  • Формулирование своей концепции и целевой аудитории
  • Анализ своего предприятия. Коррекция существующих процессов
  • Изменение меню и внедрение дополнительных услуг
  • Карта торговой территории. Работа с конкурентами и союзниками. Привлечение новых гостей
  • Мероприятия локального маркетинга. Увеличение посещаемости существующими гостями