Это однодневный тренинг для ресторанов, нацеленный на отработку навыков совместной, командной работы. Это второй семинар для рядовых сотрудников, которые участвуют также в тренинге "Через сервис к продажам". В отличие от тренинга "Через сервис к продажам", нацеленного на отработку индивидуальных навыков обслуживания Гостей, тренинг "Команда ресторана" нацелен на отработку навыков совместной, командной работы. Сотрудники, научившиеся работать в ресторане единой командой, смогут выполнять работу эффективней и принесут ресторану большую пользу, чем просто группа отдельных сотрудников.

Вы можете заказать комплексную 2-ух дневную программу (Команда Ресторана + Через сервис к продажам) обучения линейного персонала, таким образом, освоив полный комплекс эффективных технологий, направленный на создание дружного коллектива эффективно реализующего любые планы объёмов продаж вашего ресторана.

На кого ориентирована программа:

В программе могут принять участие все сотрудники ресторана – начиная от директора ресторана и заканчивая уборщицей. Программа призвана сплотить коллектив ресторана, связать в единую команду все департаменты, поэтому данный тренинг лучше всего проводить для всех сотрудников.

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 6,5
Минимальное количество участников на 1 тренинге – 8 человек
Максимальное количество участников на 1 тренинге – 16 человек

Содержание семинара:

Модуль 1. Теория: группа и команда в ресторане

Рядовые сотрудники, работая в своём заведении, очень часто слышат: «Вы должны работать в команде», «Будьте как одна команда» и прочие пустые лозунги, но что такое команда они представляют себе слабо!
В первом модуле рассматриваются понятия группы и команды. Каким образом формальная группа становится командой, и какие факторы на это влияют.

  • Определение понятия "группа"
  • Типы групп
  • Отличие «группы» от «команды»
  • Факторы, влияющие на эффективность команды
  • Специфичность факторов эффективности в ресторанном бизнесе

Модуль 2. Информация в команде ресторана

Во время проведения модуля 2 участники потренируемся с помощью игры работать как результативная команда, члены которой умеют эффективно общаться друг с другом и принимать оптимальные решения в своей команде.

  • Игра «Обелиск ЗИН»
  • Игра «Кража на теплоходе»

Модуль 3. Компромисс ресторанных решений

Модуль 3 посвящён отработке навыков поиска компромисса. Для начала участники пытаются найти компромисс любыми способами, а затем происходит отработка навыка получения компромиссного решения, но при получении требуемого результата.

  • Игра «Моряк и девушка»
  • Игра «Лысый гриб»

Модуль 4. Командные решения в ресторане

Не секрет что групповые решения в коллективе ресторана – это в большинстве случаев вопрос лишь харизматичности неформальных лидеров. Хотя более эффективное решение в головах менее харизматичных, но более аналитичных сотрудников. Игры 4 модуля позволяют отработать навык принятия эффективных решений в группе, ориентируясь в первую очередь на знания и аргументацию, а не на «кто громче крикнет».

  • Игра «Потерянные на Луне»
  • Игра «Опасные профессии»

Модуль 5. Оптимизация затрат ресурсов и времени в ресторане

Одна голова хорошо, а много – лучше. Этот принцип лежит в основе игры проводящейся в рамках данного модуля. Именно эта игра, как нельзя лучше демонстрирует положительные результаты от сплочённой работы мысли всей команды.

  • Игра «Мяч»

Модуль 6. Этапы формирования команды в ресторане

Любая команда не сразу становится эффективной. Развиваясь, команда проходит через определенные этапы. Модуль 6 познакомит участников с этими этапами, чтобы они могли определить, на каком этапе сейчас находится команда их ресторана, и какие явления сопровождают или будут сопровождать этапы ее развития. Это поможет им с пониманием относиться к происходящему в команде на работе.

Цикл (этапы) формирования команды

  • Этап 1: формирование
  • Этап 2: конфликт
  • Этап 3: нормализация
  • Этап 4: эффективная работа

По итогам проведения семинара участники:

  • смогут дать определение понятию "группа"
  • будут различать типы групп
  • определят что такое "команда" и поймут, в чем её преимущественное отличие от "группы"
  • поймут, какие факторы влияют на эффективность команды в ресторане.
  • отработают навыки передачи, сбора и анализа информации
  • отработают навыки слушания других и выбора нужной информации из услышанного
  • отработают навыки принятия группового решения
  • отработают навыки взаимодействия в информационном поле ресторана
  • отработают навыки достижения поставленных целей при нахождении компромиссных решений в ресторанной практике
  • отработают навыки принятия группового решения
  • оценят способность членов команды приходить к единому решению.
  • убедятся в том, что командная работа позволяет оптимизировать затраты, и максимально быстро осуществлять выбор лучшего варианта решения
  • поймут, через какие этапы своего развития проходят команды в ресторанном бизнесе, прежде, чем стать эффективными
  • поймут, какие явления и сложности сопровождают каждый этап развития команды в ресторане.