Семинары для рядовых сотрудников ресторанов.

Обучение официантов, барменов. Организация обслуживания Гостей в ресторане.

 

Никому не покажется странным утверждение, что для работы графическим дизайнером или для занятия бухгалтерией, необходимо если не иметь специального образования, то как минимум пройти курс обучения. Конечно, можно научиться всему самому, но это займет массу времени и приведет к неминуемым ошибкам.

 

Тем не менее, стереотип, что хостесс, официантом и даже барменом может работать человек без специальных навыков и опыта работы встречается повсеместно. «Мальчик толковый, «прикрепим» к старшему официанту, через неделю он войдет в курс дела и будет нормально работать» - опираясь на грустный опыт, с уверенностью утверждаем, именно так думает множество менеджеров по всей стране.

 

Но нет, друзья-рестораторы, таких чудес не бывает! И еще долгое время, каждый раз выходя на смену, Ваш официант будет терять привлеченных Вами Гостей, разрушать любовно созданную Вами репутацию хорошего ресторана и, в конце концов, упускать Вашу прибыль! Вы представляете себе весь ужас происходящего?

 

Но прежде чем Вы выгоните «негодяя» в шею, представляем Вашему вниманию тренинги для рядового персонала - программы обучения официантов, барменов, хостесс:

 

Через сервис к продажам

Тренинг официантов, барменов и хостесс по повышению продаж и улучшению качества обслуживания. Десятки инструментов продаж и персональная отработка стандартов обслуживания гостей в увлекательном однодневном или двухдневном (по запросу Заказчика) тренинге. Тренинг полностью адаптируется под Ваши нужды и учитывает специфику конкретного ресторана.

 

Команда ресторана

Командообразующий тренинг для официантов и всех рядовых сотрудников.

Как? У вас еще нет команды? Повара ссорятся друг с другом, а бармены «строят» официантов? Тогда мы идем к вам!

 

Также Вас также могут заинтересовать программы обучения кадрового резерва (старших официантов, старших барменов и пр.)