Об этом часто забывают подчиненные сотрудники, но Вы, уважаемые Рестораторы, конечно помните, что Гости, часто посещающие рестораны, приходят в первую очередь для того, чтобы насладиться Сервисом. Дорогостоящая реклама, прекрасный интерьер и молва о Вашей невероятной кухне приводит голодных Гостей в первый раз. Но то, что заставляет Гостя вернуться - это превосходное качество обслуживания!

Как обеспечить, чтобы новый сотрудник поддерживал высокие стандарты обслуживания в вашем заведении? Кто ответственен за обучение официантов и поваров? К кому вы «прикрепляете» ваших новых барменов?

Тренер-наставник - это сотрудник, являющийся профессионалом и добившийся немалых успехов в своей должности (не важно о ком идет речь, это может быть и повар, и бармен, и официант). Но для обучения новых сотрудников недостаточно быть только профессиональным официантом или барменом. Нужны навыки и знания – как максимально эффективно и в короткие сроки обучить нового сотрудника ресторана, как добиться выполнения стандартов обслуживания и как сохранить качество блюд на кухне.

Ваш официант уже «вырос» из своей должности? Вы видите, что можете доверить ему осуществление контроля над работой всей смены? Может быть у вас есть позиция в штатном расписании ресторана «Старший смены»? Возможно, только вчера ваш бывший опытный официант стал гордо называться администратором?

Но вот незадача! Официантом он был очень хорошим, а вот управленческие навыки и знания как управлять персоналом ресторана никто ему не прививал. Прежде чем разочаровываться в вашем сотруднике, помогите ему стать более профессиональным на новой должности.

Программы для вашего кадрового резерва предназначены в первую очередь для того, чтобы ваш ресторан мог поддерживать тот уровень сервиса и качества обслуживания, которого вы сумели добиться и сделать его еще более высоким, за счет профессионального обучения ваших тренеров-наставников и администраторов. Тех кому вы доверяете в ресторане самое дорогое – ваш рядовой персонал.

Подготовка администратора ресторана

Организация ресторана является обязанностью администратора на смене и является весьма важной, поскольку именно администратор ресторана отвечает за все, что происходит в заведение в его смену. После этого семинара вы или ваши администраторы станут чувствовать себя более уверенными и профессиональными в вопросах управления рестораном. Узнать больше...

Подготовка тренеров наставников

Курсы официантов, барменов, поваров - тех, кто собирается стать тренером в ресторане! Мы собрали для вас только самые действенные методы подготовки ваших рядовых сотрудников, и научим как организовать обучение персонала в ресторане, передать знания и опыт. Подробнее о программе...