Что рождает интерес к работе. Часть 2 

"Ури, выясни где у него кнопка" (с)

 

Опубликовано: Линия Вкуса, май 2012
Автор: Алексей Кислов, Генеральный директор Restteam

 

 

 

Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи Алексея Кислова, посвящённой вопросам нематериальной мотивации персонала в ресторане.

 

В предыдущем номере журнала мы с вами озаботились вопросом: «Как заставить улыбаться моих сотрудников?», чем начали рассматривать тему нематериальной мотивации рядовых сотрудников в индустрии гостеприимства. И пришли к заключению, что не всех мы можем и должны мотивировать. Первый этап эффективной мотивации – это правильный подбор персонала.

 

- Итак, после подбора правильного персонала вы должны были ответить на вопрос: «Кто такой мотивированный сотрудник?». А ведь этот вопрос — основной во всем процессе мотивации. Многие рестораторы считают, что мотивированный сотрудник – это тот, кому интересно работать. Но почему ему интересно работать? Потому что он ворует много и успешно? Потому
что может ничего не делать и получать свою законную ЗП?

   

Читать статью в формате .pdf (175 КБ)

 

 

Заработать на расходах

Как увеличить прибыль ресторана контролируя и управляя расходами

Опубликовано: FoodService, июнь 2011
Автор: Вадим Михалицын, тренер-консультант Restteam

Многие рестораторы внимательно следят за отчетами по выручке и выжимают из сотрудников все, чтобы добиться увеличения среднего чека и роста продаж. А прибыли все нет. Странно? Скорее, нет.

Наш тренер-консультант, Вадим Михалицын, решил поделиться опытом в том, как повлиять на увеличение прибыли ресторана путем контроля над расходами.

 

Читать статью в формате .pdf (625КБ)

 

 

Гостеприимство по-русски

Эфир от 11.05.2011 10:05
Программа: Сфера обслуживания (Финам.фм)
Ведущий: Дмитрий Левицкий

Гости: Ольга Жердева, директор по работе с персоналом отеля "Ритц-Карлтон Москва"; Алексей Кислов, гендиректор компании "Restteam"'

Почему в России сервис такой, какой он есть, и что можем сделать мы в нашей стране в компаниях сектора В2С для того, чтобы сервис в наших российских компаниях стал лучше.

Read more...

Вкусная собачья жизнь

В Москве откроется первый ресторан для животных

Опубликовано: 10.03.2011
Автор: Ольга Долгова
Комментировал: Александр Мусатов, Restteam

Петербургский холдинг Ginza Project в апреле запустит пилотный проект - ресторан для животных, который будет работать при салоне и бутике для собак "Groom Room". В случае успеха нового заведения подобные кафе откроются и в Санкт-Петербурге. Эксперты считают проект имиджевым, но не исключают того, что ресторан сможет приносить хорошую прибыль, так как посетителями будут далеко не бедные люди.

Read more...

Page 2 of 11