Куриный фаст-фуд решает судьбу "Ростикса"


Опубликовано:19.04.2010

Бренд «Ростик’с» не уйдет с российского рынка, утверждает «Ростик Групп». Прошедшие в СМИ сообщения о его скором окончательном поглощении американским брендом куриного фаст-фуда KFC в компании называют не соответствующими действительности. Но рано или поздно этом все же произойдет, уверены эксперты: для KFC нет смысла держать дополнительный бренд, который в 300 раз дешевле основного.

Никаких решений о ребрендинге «Ростик’с KFC» в торговую марку «KFC» не принималось. Об этом заявили в понедельник компании-партнеры – российская «Ростик Групп» и американская Yum!Brands – с 2005 года совместно развивающие данную сеть быстрого питания в России. Yum!Brands считается вторым в мире после McDonald`s оператором фаст-фуда.

Read more...

Организация работы бара

Журнал "Ресторанный и гостиничный бизнес" №1 (2010)

Автор: Александр Мусатов

Читать полную версию статьи в формате pdf

 

Писать про бар мне, бывшему бармену и барменеджеру (хотя здесь, как в известной организации – бывших не бывает) тяжело, потому, что с одной стороны есть вполне четкие установки, свой взгляд на организацию работы данного департамента, с другой стороны – действительность, которую наблюдаю как частый гость питейных заведений.

Специфика работы консультанта откладывает свой отпечаток. В первую очередь хочу заметить, что баров, именно баров как формат заведения, на сегодняшний день вроде бы много. Теоретическая возможность посидеть за стойкой, выпить пару-тройку горячительных напитков и поговорить с человеком, который «знает все обо всем», то есть барменом, конечно существует.

Расстраивает то, что эта возможность действительно теоретическая. И вроде стойка есть и горячительные напитки представлены в ассортименте, и даже бармен за стойкой тоже есть, но вот разговор как-то не клеится. Может быть что-то во мне не так? Или «в консерватории»? (М. Жванецкий)

Read more...

Венец кормления

Журнал «Деньги» № 14 (769) от 12.04.2010

Автор: Иван Ждакаев


В кризис выручка общепита упала, но и входной билет на этот рынок подешевел благодаря снижению арендных ставок. Корреспондент "Денег" решил прицениться к открытию небольшого кафе и обнаружил, что главное — не чем в кафе кормят, а где оно расположено.


Польза медленной еды

Еще год назад открывать кафе было безумием: рестораторы хором заявляли, что кризис — время расплачиваться за ошибки прошлого. Средний чек в общепите неумолимо уменьшался. В порядке работы над ошибками руководитель департамента потребрынка и услуг правительства Москвы Владимир Малышков даже призвал гламурные столичные рестораны перепрофилироваться в столовые. Тогда в духе этой генеральной линии я по заданию "Денег" пытался открыть точку, торгующую шаурмой, хотя городские власти и называют ее "фекалиями", и выяснил, что бизнесу на дешевой еде и правда кризисы не страшны.

Read more...

"Бесплатные тренеры"

 

Компании стараются решать проблему обучения сотрудников собственными силами. Это позволяет более гибко реагировать на изменения, а также экономить
Банк «ВТБ 24» прошлым летом открыл собственный учебный центр в Петербурге, сообщила директор центра обучения персонала банка Надежда Ревенкова. Затраты на создание центра она не называет. Раньше на аренду помещений для проведения тренингов уходило около 3% от бюджета на обучение и развитие, теперь этой строки расходов нет, кроме того, существенно сократились командировочные расходы московских тренеров, довольна Ревенкова.

Региональные учебные центры банков активно открывались в 2006-2008 гг., что совпало по времени с экспансией розничного бизнеса в регионах, вспоминает Алексей Степанов, директор центра корпоративного обучения и развития Альфа-банка.

Read more...

Page 10 of 11