Куриные ножки по-кентуккски

Опубликовано: 08.06.10

Автор: Глеб Климентьев, Игорь Бахараев

 

Сеть ресторанов быстрого питания Kentucky Fried Chicken (KFC) готова поглотить российский «Ростикс». Сделка одобрена ФАС и близка к завершению. Поглощение свидетельствует о том, что KFC решил потеснить на российском рынке лидера фаст-фуда «Макдоналдс», говорят эксперты.

Слияние российского «Ростикса» и американского KFC – Kentucky Fried Chicken (брендом владеет Yum!Brands) близится к завершению. «В рамках действующего между партнерами соглашения, Yum!Brands, как и ожидалось, решила реализовать свое право на покупку бизнеса «Ростик'c-KFC», 100% которого принадлежит «Ростик Групп», – сказали «Интерфаксу» в российской компании. Планируется, что смена собственника будет завершена в июле 2010 года: сделку уже одобрил ФАС. Сумма сделки не называется.

Read more...

Сеть ресторанов быстрого питания "Ростикс KFC" в ближайшее время станет полностью американской. Компания Yum!Brands, покупает 100% российской сети закусочных "Ростикс KFC", с которой в последние 5 лет сотрудничала.

Это событие и его последствия для российских потребителей комментировал Алексей Кислов в новостной программе Сити ФМ от 8 июня 2010г.

Обед верности

Опубликовано: №4 от 06.04.10

Автор: Вера Колерова

 

Общепит может быть чем-то большим, чем кормушка. Рестораторы ищут способы привлечения аудитории, не имеющие ничего общего с кулинарией. Но зачем еще, кроме еды, люди могут прийти в кафе или ресторан?

 

Признаков, по которым делится размякшая клетка развивающегося общепитовского рынка, несколько: ценовой сегмент, специализация на той или иной кухне, национальный колорит (сходил в иной испанский ресторан — и уже в Испанию ехать не обязательно). Постепенно вступают в силу и иные «делители» — лайф-стайл и наднациональные культуры.

Read more...

В международном рейтинге улыбок Россия опередила Пакистан


Опубликовано: 29 апреля, 23:30

Автор: Илья Зиненко

Комментировал: исполнительный директор Restteam - Александр Мусатов

 

Вам давно не улыбались в магазине? Вы не одиноки. По итогам 2009 года Россия заняла одно из последних мест в международном «Отчете об улыбках» (Smile Report). Эксперты объясняют это невежливостью отечественных клиентов, хамством начальства и российскими традициями.

Участники программы «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) сосчитали улыбки обслуживающего персонала в магазинах, ресторанах, банках, турфирмах и других предприятиях сферы услуг в 14 странах. Данные собирались в течение всего 2009 года, подкосившего потребительский сектор из-за кризиса.

Read more...

Page 8 of 11