Что рождает интерес к работе. Часть 2 

"Ури, выясни где у него кнопка" (с)

 

Опубликовано: Линия Вкуса, май 2012
Автор: Алексей Кислов, Генеральный директор Restteam

 

 

 

Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи Алексея Кислова, посвящённой вопросам нематериальной мотивации персонала в ресторане.

 

В предыдущем номере журнала мы с вами озаботились вопросом: «Как заставить улыбаться моих сотрудников?», чем начали рассматривать тему нематериальной мотивации рядовых сотрудников в индустрии гостеприимства. И пришли к заключению, что не всех мы можем и должны мотивировать. Первый этап эффективной мотивации – это правильный подбор персонала.

 

- Итак, после подбора правильного персонала вы должны были ответить на вопрос: «Кто такой мотивированный сотрудник?». А ведь этот вопрос — основной во всем процессе мотивации. Многие рестораторы считают, что мотивированный сотрудник – это тот, кому интересно работать. Но почему ему интересно работать? Потому что он ворует много и успешно? Потому
что может ничего не делать и получать свою законную ЗП?

   

Читать статью в формате .pdf (175 КБ)