Гостеприимство по-русски

Чем отличается сервис в России от сервиса в других странах и как мы, менеджеры, можем повлиять на существующую ситуацию.

Эфир от 11.05.2011 10:05
Программа: Сфера обслуживания (Финам.фм)
Ведущий: Дмитрий Левицкий

Гости: Ольга Жердева, директор по работе с персоналом отеля "Ритц-Карлтон Москва"; Алексей Кислов, гендиректор компании "Restteam"'

 

Очень привычным делом стало ругать наш российский сервис, особенно когда друзья возвращаются из-за границы и, видя лицо какого-нибудь российского пограничника, сразу понимают – да, вот, в Россию вернулись, в Россию приехали. Вот сегодня постараемся мы обсудить эту тему почему в России сервис такой, какой он есть, и что можем сделать мы в нашей стране в компаниях сектора В2С для того, чтобы сервис в наших российских компаниях стал лучше.