Новостная лента: анонсы, пресс-релизы

Restteam на "HoReCa Expo Ural 2015"

Специализированная выставка индустрии общественного питания и гостеприимства «HoReCa Expo Ural 2015» прошла с 3 по 5 марта 2015 г. в Екатеринбурге и собрала немалое количество заинтересованных в развитии своего бизнеса профессионалов. Место проведения - МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Restteam принял активное участие в мероприятии.  Помимо мастер-классов «Кухня VS Зал", где рассматривался конфликт интересов и командной работы, а также мастер-класса для собственников бизнеса, где разбирались главные ошибки рестораторов,  Restteam участвовал в работе ресторанного форума.

Генеральный директор компании Алексей Кислов выступил модератором II Форума «Современные тенденции в ресторанном деле. Как создать успешный ресторан». Насыщенная программа выставки привлекла людей, открытых ко всему новому, готовых меняться самим и делать бизнес более доходным и устойчивым.

 

Restteam на форуме Hotel Business Forum "Отель: Знания. Технологии. Искусство"

20 ноября 2014 года компания Restteam приняла участие в марафоне самых передовых знаний об управлении отелями. Таким стал форум гостиничных технологий Hotel Business Forum "Отель: Знания. Технологии. Искусство", прошедший в новом и роскошном отеле Four Seasons Moscow.

На нем встретились ведущие эксперты отрасли и наиболее успешные менеджеры с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления отелями, а также поиска путей решения актуальных управленческих задач.

В качестве эксперта форума с мастер-классом "Управление расходами в ресторане" выступил  генеральный директор Restteam Алексей Кислов. Интерес, вызванный у участников форума, лишь подтвердил актуальность темы.

Как известно, доходность ресторанов, функционирующих в отелях, в своем большинстве, оставляет желать лучшего. На мастер-классе была наглядно продемонстрирована возможность влиять на нее, применив правильные технологии, в том числе в таких процессах, как расчет норм заказа, продаж, заготовки, контроля качества и др. Ошибки, приводящие к потере денег в ресторане, о которых рассказал Алексей, привели участников мастер-класса к мысли о том, что при грамотной организации ресторан в отеле может и должен приносить прибыль.

 

Restteam на Международной выставке "ПИР. Оснащение ресторана" и "ПИР. Продукты питания"

Грандиозный выставочный проект PIR Expo длился с присущим ему размахом  - четыре дня,  с 23 по 26 сентября в Москве.  Международные выставки «ПИР. Оснащение ресторана» и «ПИР. Продукты питания» прошли по известной всем прописке  - в МВЦ «Крокус Экспо».

События являются одними из самых громких в индустрии гостеприимства - они привлекают профессионалов сегмента HoReCa со всей России и СНГ.

Компания приняла участие в работе Деловой программы выставки все четыре дня, со своими мастер-классами на темы:

 

  • "Стандартизация ресторана. С чего начать и как закончить"
  • "69 ошибок ресторатора"
  • "Как сделать сотрудников ресторана генераторами продаж"
  • "Ошибки, приводящие к потере денег на кухне"

География участников мастер-классов освежила в памяти карту России и бывших союзных республик, а обратная связь по окончанию презентаций показала их горячий интерес и потенциал ресторанной сферы в России.

Мастер-классы Restteam в проекте "Ульяновск гостеприимный"

20 Октября 2013 г. в Поволжье прошёл форум для рестораторов - "Ульяновск гостеприимный". Мероприятие собрало множество  людей, желающих развивать свой бизнес, делать его успешным и ярким. По приглашению Ассоциации рестораторов ульяновской области Restteam принял активное участие в мероприятии.

Что может быть самым лучшим для людей - собственников и управленцев - проводящих дни и ночи в борьбе за качество продуктов, блюд и обслуживания гостей? Практика. Только практика! И  мы готовы были щедро делиться ею.

Два мастер-класса, проведенные генеральным директором компании Алексеем Кисловым пролетели быстро и интересно. Ведь в портфеле Restteam - масса конкретных ситуаций, которые были связаны, в частности, с вопросами стандартизации в самых разных ресторанах столицы и регионах. С чего начать? Кому вообще и зачем это нужно? Что и как стандартизировать? От чего зависит успех и какие подводные камни ждут рестораторов на этом пути? Все было пошагово и более чем конкретно.

Следующий мастер-класс, прошедший во второй половине дня на этой дискуссионной площадке для профессионалов, был посвящен управлению кухней. Алексей поведал о семи правилах, без которых работа кухни вряд ли позволит быть заведению успешным. Мастер-класс вызвал живой интерес у участников. Приятно было встретить среди них тех, кому довелось ранее познакомиться с нашими семинарами.

"Ульяновск гостеприимный"  - уже второе мероприятие,  направленное на развитие малого и среднего бизнеса индустрии гостеприимства. Первое состоялось в прошлом году, также при поддержке комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации г. Ульяновска. И это хорошо. Значит, область понимает важность  этого проекта и видит перспективы.

Page 3 of 20