Новостная лента: анонсы, пресс-релизы

Restteam в Екатеринбурге на "HoReCa Expo Ural 2016"

III специализированная выставка индустрии общественного питания и гостеприимства в Екатеринбурге успешно выдержала трехдневный марафон.

Эстафета второго дня выставки, 2 марта была поддержана Restteam – четыре мастер-класса подряд с небольшими паузами на передышку - была начата в 10.00 ч.

Были затронуты важные для любого ресторатора и отельера вопросы удовлетворенности зарплатой сотрудников без увеличения фонда оплаты труда, инвентаризаций, инесмотря на непростую экономическую ситуациютемы открытия ресторана с нуля и прибыли.

Последние - «Как открыть ресторан правильно. Подводные камни и прочий мусор» и

«Прибыль в ресторанеэто не сложно» - вовсе не стали пиром во время чумы или чем-то недостижимым. Ведь в любые времена есть и будут люди, успешно реализующиеся и стремящиеся к новым проектам.

Ну, а вопрос прибылиэто всегда микс грамотного управления и разумного азарта. И такие люди, судя по участникам мастер-классов и обратной связи - были!

Restteam на XVIII Международной выставке профессионалов ресторанного бизнеса ПИР

С 5 по 8 октября 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва) состоялось самое значимое событие индустрии HoReCa в России и странах СНГ — XVIII Международная выставка «ПИР».

Одной из тематических площадок и главных событий «ПИРа» стала «Школа управляющих ресторанным бизнесом», в которой активно принял участие Restteam. С самого утра 6 октября и до вечера в одном  из залов проходили один за другим мастер-классы компании:

«Счастливые сотрудники = счастливые гости», «Стандартизация или «страшный» сон ресторатора», "Как повысить удовлетворенность сотрудников зарплатой, не увеличивая ФОТ" и "Как избежать утечки  продуктов в ресторане без постоянных тотальных инвентаризаций".

Как признали сами организаторы выставки, залы «Школы управляющих» собирали настоящие аншлаги. И если сравнивать с прошлым годом, то количество посещающих такие мероприятия было выше, чем в прошлом. Видимо, новые экономические условия побуждают управленцев подходить к своей деятельности более осознанно, искать действующие инструменты управления, чтобы бизнес работал эффективно.

Restteam на "HoReCa Expo Ural 2015"

Специализированная выставка индустрии общественного питания и гостеприимства «HoReCa Expo Ural 2015» прошла с 3 по 5 марта 2015 г. в Екатеринбурге и собрала немалое количество заинтересованных в развитии своего бизнеса профессионалов. Место проведения - МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

Restteam принял активное участие в мероприятии.  Помимо мастер-классов «Кухня VS Зал", где рассматривался конфликт интересов и командной работы, а также мастер-класса для собственников бизнеса, где разбирались главные ошибки рестораторов,  Restteam участвовал в работе ресторанного форума.

Генеральный директор компании Алексей Кислов выступил модератором II Форума «Современные тенденции в ресторанном деле. Как создать успешный ресторан». Насыщенная программа выставки привлекла людей, открытых ко всему новому, готовых меняться самим и делать бизнес более доходным и устойчивым.

 

Restteam на форуме Hotel Business Forum "Отель: Знания. Технологии. Искусство"

20 ноября 2014 года компания Restteam приняла участие в марафоне самых передовых знаний об управлении отелями. Таким стал форум гостиничных технологий Hotel Business Forum "Отель: Знания. Технологии. Искусство", прошедший в новом и роскошном отеле Four Seasons Moscow.

На нем встретились ведущие эксперты отрасли и наиболее успешные менеджеры с целью обмена лучшей практикой и технологиями управления отелями, а также поиска путей решения актуальных управленческих задач.

В качестве эксперта форума с мастер-классом "Управление расходами в ресторане" выступил  генеральный директор Restteam Алексей Кислов. Интерес, вызванный у участников форума, лишь подтвердил актуальность темы.

Как известно, доходность ресторанов, функционирующих в отелях, в своем большинстве, оставляет желать лучшего. На мастер-классе была наглядно продемонстрирована возможность влиять на нее, применив правильные технологии, в том числе в таких процессах, как расчет норм заказа, продаж, заготовки, контроля качества и др. Ошибки, приводящие к потере денег в ресторане, о которых рассказал Алексей, привели участников мастер-класса к мысли о том, что при грамотной организации ресторан в отеле может и должен приносить прибыль.

 

Page 3 of 20