Новостная лента: анонсы, пресс-релизы

В 2021 году Международная выставка ПИР празднует свой юблией - вот уже в 15-ый раз она радушной хозяйкой созывает рестораторов со всех концов мира!

В этом году, с 25 по 28 сентября в Крокус Экспо, вы сможете увидеть ещё больше компаний-поставщиков всего, что необходимо ресторанному бизнесу и даже больше!

Команда компании Restteam решила выступить особенно ярко в юбилейный год:

начнём Конференцией "Эффективная кухня: зарабатываем на сокращении отходов и расходов" совместно с компанией Unilever Food Solution. Это мероприятие - финальная презентация большого международного проекта в котором принимают участие шеф-повара московских ресторанов. Проекта, направленного на внедрение эффективных инструментов управления расходами на закупку продуктов ресторанами. В рамках конференции выступят Алексей Кислов (Генеральный директор Restteam) и Сергей Синицын (бренд шеф-повар Restteam). Но начнёт конференцию Гиссур Гудмансон (Президент Всемирного объединения кулинарных организаций), который расскажет о мировых исследованиях в этой области и тех шагах, которые совершают рестораторы в разных странах чтобы уменьшить количество выбрасываемых продуктов и повышения эффективности кухни (с примерами результатов разных ресторанов).

Конференция состоится 25 сентября с 10.30 до 13.00 на Центральной Арене «Лаборатория мировой гастрономии» (код мероприятия К01).

 

Мы также представим 6 семинаров на следующие темы:

 

Управление расходами – Товар и ФОТ

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Зал №6
27 сентября,
четверг
16:30—18:00
Номер: 74

Темы семинара:

Инвентаризация в подразделениях. Проводишь раз в месяц?

Переливаешь из бутылки в бутылку? Измеряешь «на глазок»? Забудь про прибыль!

Заказ товара в подразделение и на склад. Нормы расхода. Как и кому посчитать?

Лист заготовки на кухне – «сколько вешать в граммах»?

Первый пришел первый ушел – как не отравить гостя и сэкономить на списании?

Мастер-график. Идеальные часы. Продуктивность. Labor Cost.

Сделай своим сотрудникам подарок – гибкий график

Составление расписания – лист пожеланий – впиши себя сам

«Недельный учет расходов на оплату труда» – новый подход в оптимизации расходов

Ресторан в интернете и мобильном - вкусные технологии

Ведущий:
Александр Мусатов

Место: Зал №4
26 сентября,
среда
10:30—12:00
Номер: 040

Темы семинара:

CММ в ресторанном бизнесе - круги по воде или прямая выгода?
Социальные сети. Facebook vs Vkontakte - где сидят ваши Гости?
"Электрификация" ресторана - с электронного меню до электронных денег
Повышение узнаваемости ресторана - сравнение эффективности традиционной рекламы и вирусного маркетинга
Gamification - как вовлечь гостя в игру и при этом заработать?

Управление сетями

Ведущий:
Максим Алексеев

Место: Зал №4
27 сентября,
четверг
10:30—12:00
Номер: 153

Темы семинара:

«Тятя, тятя наши сети притащили…». Преимущества и недостатки работы ресторанов в сети. Какие форматы можно делать сетевыми.
«Закинул старик невод…». Особенности определения предоставляемых услуг в ресторанах одной сети
Организация управления сети (Управленческая вертикаль или горизонталь)
Мотивация сотрудников в сети (Управленческий состав и ресторанный состав)
«Кто не спрятался, я не виноват…». Контроль за работой ресторанов в сети

Как сделать сотрудников ресторана генераторами продаж

Ведущий:
Константин Кислов

Место: Зал №4
28 сентября,
пятница
12:30—14:00
Номер: 049

Темы семинара:

Наставничество при продажах – роль менеджера.
Оценка достижений сотрудника. Объективные и субъективные причины не выполнения целей по продажам

Инструменты и методы продаж. "Чтение гостя" и 17 приёмов продаж.
Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников. Работа в "запару" - как правильно расставить приоритеты.
Соревнования и конкурсы. Работающие схемы проверенные на практике
Собрание смены, как способ повышения продаж

 

 

Требуются сотрудники - опыт работы не обязателен

Ведущий:
Вадим
Михалицын

Место: Зал №7
28 сентября,
пятница
12:30—14:00
Номер: 088

Темы семинара:

Золотые крючки. Как найти нужного кандидата. Кто нам мешает?
Определяем критерии и требования к кандидату
Готовимся к собеседованию. Формы собеседования
Система обучения сотрудников
Лист первого дня

Учебные пособия
Расписание обучения
Наставничество
Контрольные формы
Финальная аттестация

 

 

Ключевые аспекты организации и управления малыми отелями. Как правильно организовать работу малого отеля

Ведущий:
Антон
Алексеев

Место: Зал Б (зал семинаров площадки Отель)
28 сентября,
пятница
10:30—12:00
Номер: 214

Темы семинара:

Организация работы Малого Отеля
Малый отель - определение
Малый отель как составляющая инвестиционного бизнеса
Ограничения в области продаж для малого отеля
Успешные проекты
Потенциальные направления развития продаж
Ограничения в области управления для малого отеля

Зарегистрироваться для участия в выставке можно на официальном сайте: www.pir.ru
Мы ждем Вас!

ВСЕРОССИЙСКОЕ БИЗНЕС-ТУРНЕ "НАШЕ ДЕЛО 2012". ЧЕБОКСАРЫ. 28 АВГУСТА

Компания EVENT MAKE и компания RESTTEAM предлагают вашему вниманию форум «Практика успешного управления предприятиями общественного питания и розничной торговли», который пройдёт в рамках Всероссийского Бизнес-турне "Наше дело 2012", 28 августа в Чебоксарах.

На форуме выступит Генеральный Директор компании RESTTEAM, Алексей Кислов с темой «Персонал ресторана: как правильно подобрать и мотивировать или Один в поле не воин».
А с 16.00 до 19.00 пройдёт семинар Алексея Кислова на тему "Как директору ресторана сделать из сотрудников лучших Продавцов"

Итак: Место проведения: г. Чебоксары, пр. Мира, д.1, ДК ЧАЗ.
Время проведения мероприятий форума: 10.00 – 17.00
Регистрация участников от общественного питания: 9.00 - 10.00
Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых и розничных магазинов, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе: БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторских семинаров), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

Стоимость участия в семинаре: 3900 рублей, а если вас двое то 3400 рублей за каждого. Для регистрации пишите нам вот сюда: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it

Более подробную информацию и форму регистрации вы можете скачать здесь
А здесь описание семинара

ИЗМЕНЕНИЕ МЕНЮ РЕСТОРАНА - 2013г.

Вы уже приготовили что-нибудь новенькое для ваших гостей к весенне-летнему сезону? Пересмотрели существующее меню, убрали "неходовые" позиции? Продумали новые промоушены и завлекательные спец. предложения? Нет?! Тогда вам срочно необходим наш новый проект! Ведь весна - это самая удобная пора для разработки новых блюд для вашего меню, новых предложений и воплощения самых вкусных фантазий!

Компания RESTTEAM предлагают вашему вниманию отличную услугу - "Изменение меню".

Вы можете серьёзно пересмотреть ваше существующее меню или просто сделать небольшую страничку из 10-12 новых блюд. Можете подготовить к лету сезонное меню или сделать фестиваль какой-нибудь национальной кухни. А может быть даже взять из разных кухонь мира по несколько самых популярных блюд и провести "Месячник народов мира".

Мы к вашим услугам. Наши шеф-повара разработют для вас рецептуру, проведут проработку будущего меню в ваших ресторанах с вашими штатными шеф-поварами, обучат поваров приготовлению новых блюд. Разновидности кухонь могут самыми разными:

  • Русская
  • Итальянская
  • Французская
  • Средиземноморская
  • Немецкая
  • Японская
  • Здоровое питание

Более подробную информацию с описанием хода работ по проекту вы можете скачать здесь
Звоните нам: (495) 517-19-90 или 8 926 888-52-18 и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.

Торопитесь! Ведь до начала осеннего наплыва Гостей осталось всего ничего...

 

 

 

 

 

КУЛИНАРНЫЙ САЛОН "ЕВРАЗИЯ" 2012. ЕКАТЕРИНБУРГ. 30 МАЯ - 1 ИЮНЯ 2012г.

 

С 30 мая по 1 июня в Екатеринбурге пройдёт очередной Международный Кулинарный Салон "ЕврАзия - 2012".

В этом году Салон также как и все предыдущие годы активно поддерживает Министерство торговли, питания и услуг Свердловской области, но есть и серьёзные изменения. Впервые деловую программу салона организует одна из лучших в России компаний в сфере проведения бизнес-мероприятий для Индустрии гостеприимства - Event-make (г.Нижний Новгород). 

В рамках деловой программы форума состоятся мастер-классы руководителей компании Restteam:

30 мая с 13.00 до 15.00 выступит Алексей Кислов, Генеральный директор Restteam, с темой "Управление кухней - 5 Правил",

30 мая с 15.30 до 17.30 выступит Александр Мусатов, Исполнительный директор Restteam, с темой "Поиск, подбор и обучение сотрудников".

 

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:
Тел. (343) 385-09-59, +7 920-253-95-73 Факс (831) 249-47-57, e-mail: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Координаторы проекта:
Екатерина Заргарова This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Алла Немолякина This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
www.eventmake.ru

Здесь вы можете скачать описание деловой программы салона.

Page 8 of 20