Новостная лента: анонсы, пресс-релизы

RESTTEAM НА "HORECA EXPO URAL 2015" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"

С 3 по 5 марта 2015 г. в Екатеринбурге пройдет II специализированная выставка индустрии общественного питания и гостеприимства "HoReCa Expo Ural". Restteam примет активное участие в работе выставки. В качестве модератора откроет II форум  "Современные тенденции в ресторанной сфере. Как создать успешный ресторан" Алексей Кислов, руководитель компании, консультант-эксперт в сфере HoReCa.

3 марта он проведет мастер-класс "69 ошибок ресторатора", где за два часа раскроет формулу успешного ресторана, сделав акценты на том -  кто и почему совершает ошибки. И главное - как их избежать.

Мастер-класс "Кухня vs Зал. Конфликт интересов или командная работа" состоится 4 марта. Алексей предложит взглянуть его участникам на работу этих двух часто противоборствующих сторон с другой точки зрения. Учитывая, что каждый: и шеф-повар, и администратор, и управляющий вносят свой вклад  в работу, можно ли утверждать, что кто-то - без греха? 4 марта вы узнаете, что необходимо сделать, чтобы избавить ресторан от конфликта департаментов.

Для тех участников мастер-классов, кто захочет узнать больше, есть хорошая новость: 30-31 марта Restteam проведет в Екатеринбурге двухдневный семинар "Как заработать больше в ресторане". Присоединяйтесь!

АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕГО РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА ОТ КОМПАНИИ RESTTEAM

Только с 1 по 15 мая мы предлагаем рестораторам России воспользоваться нашим специальным предложением: заказать проведение анализа операционной деятельности вашего ресторана/кафе/бара/сети предприятий общественного питания со скидкой 20%. А также получить бонусом одну бесплатную консультацию.

Результатом проведения анализа станет подробный отчёт о текущей ситуации операционной деятельности вашего предприятия, с чёткими и детальными рекомендациями по изменению этой ситуации.

Запросить описание проекта "Анализ действующего предприятия питания", узнать условия его проведения и стоимость, можно по тел. 89254697275, region@restteam.ru

RESTTEAM НА "HORECA EXPO URAL 2017" В ЕКАТЕРИНБУРГЕ"

1 марта в рамках HoReCa Expo Ural 2017 в Екатеринбурге Алексей Кислов проведет мастер-классы

  • "Структура ресторана. Кто и за что отвечает"
  • "Доходы ресторана или спрос рождает предложение"
  • "Оптимизируем расходы - продолжаем зарабатывать в кризис"

Приглашаем всех, кому нужны действенные инструменты оптимизации деятельности ресторана!

Посмотреть программу и зарегестрироваться можно ЗДЕСЬ

 

В 2021 году Международная выставка ПИР празднует свой юблией - вот уже в 15-ый раз она радушной хозяйкой созывает рестораторов со всех концов мира!

В этом году, с 25 по 28 сентября в Крокус Экспо, вы сможете увидеть ещё больше компаний-поставщиков всего, что необходимо ресторанному бизнесу и даже больше!

Команда компании Restteam решила выступить особенно ярко в юбилейный год:

начнём Конференцией "Эффективная кухня: зарабатываем на сокращении отходов и расходов" совместно с компанией Unilever Food Solution. Это мероприятие - финальная презентация большого международного проекта в котором принимают участие шеф-повара московских ресторанов. Проекта, направленного на внедрение эффективных инструментов управления расходами на закупку продуктов ресторанами. В рамках конференции выступят Алексей Кислов (Генеральный директор Restteam) и Сергей Синицын (бренд шеф-повар Restteam). Но начнёт конференцию Гиссур Гудмансон (Президент Всемирного объединения кулинарных организаций), который расскажет о мировых исследованиях в этой области и тех шагах, которые совершают рестораторы в разных странах чтобы уменьшить количество выбрасываемых продуктов и повышения эффективности кухни (с примерами результатов разных ресторанов).

Конференция состоится 25 сентября с 10.30 до 13.00 на Центральной Арене «Лаборатория мировой гастрономии» (код мероприятия К01).

 

Мы также представим 6 семинаров на следующие темы:

 

Управление расходами – Товар и ФОТ

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Зал №6
27 сентября,
четверг
16:30—18:00
Номер: 74

Темы семинара:

Инвентаризация в подразделениях. Проводишь раз в месяц?

Переливаешь из бутылки в бутылку? Измеряешь «на глазок»? Забудь про прибыль!

Заказ товара в подразделение и на склад. Нормы расхода. Как и кому посчитать?

Лист заготовки на кухне – «сколько вешать в граммах»?

Первый пришел первый ушел – как не отравить гостя и сэкономить на списании?

Мастер-график. Идеальные часы. Продуктивность. Labor Cost.

Сделай своим сотрудникам подарок – гибкий график

Составление расписания – лист пожеланий – впиши себя сам

«Недельный учет расходов на оплату труда» – новый подход в оптимизации расходов

Ресторан в интернете и мобильном - вкусные технологии

Ведущий:
Александр Мусатов

Место: Зал №4
26 сентября,
среда
10:30—12:00
Номер: 040

Темы семинара:

CММ в ресторанном бизнесе - круги по воде или прямая выгода?
Социальные сети. Facebook vs Vkontakte - где сидят ваши Гости?
"Электрификация" ресторана - с электронного меню до электронных денег
Повышение узнаваемости ресторана - сравнение эффективности традиционной рекламы и вирусного маркетинга
Gamification - как вовлечь гостя в игру и при этом заработать?

Управление сетями

Ведущий:
Максим Алексеев

Место: Зал №4
27 сентября,
четверг
10:30—12:00
Номер: 153

Темы семинара:

«Тятя, тятя наши сети притащили…». Преимущества и недостатки работы ресторанов в сети. Какие форматы можно делать сетевыми.
«Закинул старик невод…». Особенности определения предоставляемых услуг в ресторанах одной сети
Организация управления сети (Управленческая вертикаль или горизонталь)
Мотивация сотрудников в сети (Управленческий состав и ресторанный состав)
«Кто не спрятался, я не виноват…». Контроль за работой ресторанов в сети

Как сделать сотрудников ресторана генераторами продаж

Ведущий:
Константин Кислов

Место: Зал №4
28 сентября,
пятница
12:30—14:00
Номер: 049

Темы семинара:

Наставничество при продажах – роль менеджера.
Оценка достижений сотрудника. Объективные и субъективные причины не выполнения целей по продажам

Инструменты и методы продаж. "Чтение гостя" и 17 приёмов продаж.
Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников. Работа в "запару" - как правильно расставить приоритеты.
Соревнования и конкурсы. Работающие схемы проверенные на практике
Собрание смены, как способ повышения продаж

 

 

Требуются сотрудники - опыт работы не обязателен

Ведущий:
Вадим
Михалицын

Место: Зал №7
28 сентября,
пятница
12:30—14:00
Номер: 088

Темы семинара:

Золотые крючки. Как найти нужного кандидата. Кто нам мешает?
Определяем критерии и требования к кандидату
Готовимся к собеседованию. Формы собеседования
Система обучения сотрудников
Лист первого дня

Учебные пособия
Расписание обучения
Наставничество
Контрольные формы
Финальная аттестация

 

 

Ключевые аспекты организации и управления малыми отелями. Как правильно организовать работу малого отеля

Ведущий:
Антон
Алексеев

Место: Зал Б (зал семинаров площадки Отель)
28 сентября,
пятница
10:30—12:00
Номер: 214

Темы семинара:

Организация работы Малого Отеля
Малый отель - определение
Малый отель как составляющая инвестиционного бизнеса
Ограничения в области продаж для малого отеля
Успешные проекты
Потенциальные направления развития продаж
Ограничения в области управления для малого отеля

Зарегистрироваться для участия в выставке можно на официальном сайте: www.pir.ru
Мы ждем Вас!

Page 8 of 20