Новостная лента: анонсы, пресс-релизы

Restteam на форуме в Казани. Осень 2013г.


Несмотря на плотный график мероприятий, нам удалось побывать на прошлой неделе с визитом в Казани. Там уже во второй раз, с 17 по 19 октября 2013г., прошел Международный туристический форум "Ориентиры будущего". Что же ожидает, в частности, индустрию питания в совсем недалеком будущем? Свое экспертное мнение озвучил на форуме генеральный директор  Restteam Алексей Кислов.

Мероприятие, как и обещало, стало интересным событием в регионе, привлекшим, помимо большого количества участников, и  изрядную долю экспертов-лидеров. Программа, разработанная организаторами, была насыщена до предела. Выступления экспертов, посвященные вопросам мировых тенденций, инновационным технологиям развития туризма и продвижения национального и регионального турпродуктов, чередовались с интерактивными панелями. Околотуристическая тема была представлена на форуме во всем ее разнообразии.

Общеизвестно, что для всех, трудящихся на ниве туристической отрасли, направление питания  является "горячей" точкой. Независимо от масштаба организации. Поэтому тема, которую затронул Алексей, была близка всем присутствующим в зале. Разнообразие рынка будущего, новые концепции в индустрии питания имеют место быть. Что же ждет нас в этой сфере? Интегрировать или отстаивать свое? Какие действия предпринять в трех китах  - производстве, сервисе и маркетинге? На что ориентироваться в будущем, если настоящее далеко от совершенства?  Resstteam дал свой взгляд на эти вопросы и - инструменты, с помощью которых "прекрасное далеко" может стать ближе. Выбор - за вами!







ВСЕ на ПИР!!!


 

В этом году, с 1 по 4 октября в рамках выставки ПИР'13 в Крокус Экспо, вы сможете увидеть ещё больше компаний-поставщиков всего, что необходимо ресторанному бизнесу и даже больше!

 

Команда компании Restteam выступит в рамках ПИР 2013 с несколькими семинарами. В этом году мы решили провести семинары на темы, которые ещё не озвучивались нами в рамках выступлений, чтобы привнести что-то новое как в программу самой выставки, так и в наши многочисленные семинары.

 

Ключевые факторы успеха столовой. Управление. Персонал. Кухня.

Ведущий:
Константин Кислов

Место: Аудиториум №4
1 октября,
вторник
14:30—16:00
Номер: 403

Темы семинара:

  • Чем же я управляю в столовой? 4 направления деятельности: продажи, расходы, качество, персонал
  • Как управлять продажами в столовой – постановка целей, каскадирование, инструменты продаж, соревнования.
  • Расходы в столовой – режем косты.
  • Поддерживаем качество блюд, чистоты, обслуживания. Карты уборки, чек-листы, лайн-чеки, оценка обслуживания.
  • Персонал столовой. «Маленькая голова и 4 руки» - это не наш критерий. Что главное в работе с поварами и кассирами? Разбираем основные факторы эффективного управления сотрудниками столовой.
  • Кухня – организация эффективной системы товародвижения

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

Быстрое питание - оптимизация ресурсов через стандартизацию

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Аудиториум №5
2 октября,
среда
16:30—18:00
Номер: 508

Темы семинара:

  • Кому и зачем это нужно? или Предпосылки для стандартизации
  • Что оптимизировать? Как стандартизировать?
  • От  чего зависит успех и какие есть подводные камни
  • Стандарты, Справочник, Управление – логика построения работы
  • Примеры стандартизации
  • С чего необходимо начать – первые шаги.

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

Эффективная кухня: Заработать на расходах?! Семинар для шеф-поваров и управляющих

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Аудиториум №4
4 октября,
четверг
10:30—12:00
Номер: 413

Темы семинара:

  • Семь правил работы кухни:
  • Правило 1. Правильно заказывай.
  • Правило 2. Правильно принимай.
  • Правило 3. Правильно храни.
  • Правило 4. Правильно готовь.
  • Правило 5. Правильно отдавай.
  • Правило 6. Правильно учитывай.
  • Правило 7. Безопасность превыше всего.

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

Инновационные технологии в индустрии гостеприимства

 

Ведущий:
Антон
Алексеев

Место: Зал №13
Аудиториум №21 (Школа управляющих)
3 октября,
четверг
10:30—12:00
Номер: 214

Темы семинара:

 

Проведение массовых мероприятий приносит ощутимую прибыль, но связано с организационными сложностями. В рамках семинара обсуждаются проблемы с которыми приходится сталкиваться. А так же решения, которые позволяют не только наладить процесс проведения, но и избавить предприятие от излишних затрат.

 

 

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

 

Организация и проведение мероприятий, возникающие проблему и пути их решения

Ведущий:
Антон
Алексеев

Место: Зал №13
Аудиториум №21 (Школа управляющих)
3 октября,
пятница
12:30—14:00
Номер: 215

Темы семинара:

 

В настоящее время на рынке существует множество технологий которые позволяют экономить средства отелю и снижать себестоимость услуг. Многие из них распространяются бесплатно, но не пользуются спросом. В рамках семинара обзор уже имеющихся разработок и решения которые будут востребованы на рынке в ближайшем будущем.

 

 

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

Зарегистрироваться для участия в выставке можно на официальном сайте: www.pir.ru
Мы ждем Вас!

ВСЕ на ПИР!!!

Команда компании Restteam выступит в рамках ПИР 2014. В этом году мы решили провести семинары на темы, которые считаем наиболее актуальными в силу сложившейся ситуации на рынке. И в отличие от участия в прошлом году, мы расширили наше присутствие в деловой программе выставки до 4-х специалистов. Да каких специалистов!

Встречайте!

 

Эффективная кухня

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Аудитория №40
23 сентября,
вторник
12:30—14:00
Номер: 4002

Темы семинара:

  • Правильно заказывай
  • Правильно принимай
  • Правильно храни
  • Правильно готовь
  • Правильно отдавай
  • Правильно учитывай
  • Живи безопасно

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

Ошибки приводящие к потере денег на кухне

Ведущий:
Константин Кислов

Место: Аудитория №41
23 сентября,
вторник
10:30—12:00
Номер: 4101

Темы семинара:

  • Неучтённое списание, не правильно просчитанные коэффициенты отходов, еда на «линии», пересортица, отсутствие необходимого современного оборудования и инвентаря и многие другие причины потери денег на закупе
  • Низкая мотивация поваров, график работы 2 через 2 по 12 или 14 часов, не эффективно организованные рабочие места
  • Как бороться со всеми этими причинами потери денег на кухне

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

Как сделать официантов и барменов генераторами продаж в ресторане

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Аудитория №40
25 сентября,
четверг
12:30—14:00
Номер: 4010

Темы семинара:

  • Постановка целей по продажам для рядовых сотрудников
  • Наставничество при продажах – роль менеджера
  • Оценка достижений сотрудника. Объективные и субъективные причины не выполнения целей по продажам
  • Инструменты и методы продаж. «Чтение гостя» и 17 приёмов продаж
  • Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников. Работа в «запару» — как правильно расставить приоритеты
  • Соревнования и конкурсы. Работающие мотивационные схемы, проверенные на практике
  • Собрание смены, как способ повышения продаж.

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

Стандартизация ресторана. С чего начать и как закончить.

Ведущий:
Максим Алексеев

Место: Аудитория №21
25 сентября,
четверг
16:30—18:00
Номер: 4211

Темы семинара:

  • Кому и зачем это нужно? или Предпосылки для стандартизации
  • Что стандартизировать?
  • Как стандартизировать?
  • От  чего зависит успех и какие есть подводные камни
  • Стандарты, Справочник, Управление – логика построения работы
  • Примеры стандартизации
  • С чего необходимо начать – первые шаги.

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар

 

Кто управляет рестораном. Собственник, управляющий, шеф-повар, менеджер - как эффективно распределить роли.

Ведущий:
Максим Алексеев

Место: Аудитория №41
26 сентября,
пятница
10:30—12:00
Номер: 4101

Темы семинара:

  • Кто отвечает за результат работы заведения - владелец или управляющий?
  • Эффективное распределение полномочий и ответственности
  • Ключевые цели и задачи управляющего/директора предприятия общественного питания
  • Функционал менеджеров
  • Что должен делать шеф-повар, а что лучше не делать
  • Основные ошибки при планировании и организации работы ресторана или кафе

Пройдя сюда вы можете зарегистрироваться на этот семинар


Зарегистрироваться для участия в выставке можно на официальном сайте: www.pir.ru
Мы ждем Вас!

Нас зовёт Казахстан!

Компания RESTTEAM приглашает вас на Форум "Составляющие успешного бизнеса. Обучение и развитие персонала" организуемый компанией в рамках Центрально-Азиатской Международной Выставки HOREX 2016

 

Команда компании Restteam, расскажет вам о самых интересных и полезных новинках в области управления и организации работы ресторанов, кафе, отелей и других видов предприятий общественного питания и размещения. В программе представлены темы, которые вы не услышите больше нигде. А высочайший уровень профессионализма спикеров позволит вам получить ответы практически на любые вопросы связанные с управлением и организацией работы ваших предприятий.

 

А вот и описание предлагаемых вашему вниманию мастер-классов:

 

1000 мелочей. Нюансы ресторанного бизнеса.

Ведущий:
Алексей Кислов


2 ноября,
среда
11:30—13:30

Темы семинара:

 

Ничего нет важнее мелочей в любом деле. С этим постулатом уже давно никто не спорит. Из тысячи нюансов складывается успех любого предприятия общественного питания. Каждый нюансэто момент истины, то есть точка впечатления гостя о вашем предприятии. Соберите этот пазл из тысячи деталей и сформируйте позитивное впечатление от вашего ресторана, кафе или бара. Мы собрали самые распространённые ошибки рестораторов и расскажем как их избежать.

 

  • Точки впечатления в ресторане. Спрос рождает прибыль
  • Входная группа и фойе. Как встретишь гостя, так его и проводишь.
  • Зал. Место встречи ожиданий и реальности.Бар, кухня и прочие приготовители удовольствия.
  • Туалет. Визитная карточка вашего гостеприимства.
  • Превышение ожиданий гостей. Делаем чуть больше, чем можем

 

 

Как помочь официанту привлечь для вас гостей.

Ведущий:
Константин Кислов


4 ноября,
среда
14:30—16:30

Темы семинара:

 

  1. Зачем приходят гости в ресторан кроме блюд и напитков? Внимание - причина о которой редко вспоминают рестораторы.
  2. Как удовлетворить потребность гостей во внимании? Читаем гостей и меняем правила работы сотрудников.
  3. Что нам даёт чтение гостей? Помогаем официантам продавать:
  • Учебная рецептура
  • Обучение приёмам продаж
  • Приоритеты в работечто важнее, что можно сделать позже
  • Гибкие графики

 

Зарегистрироваться для участия в выставке можно на официальном сайте: http://www.horex.iteca.kz/ru/
А также позвонив нам по тел: +77773301986
Написав: This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it
Мы ждем Вас!

Page 4 of 20