Семинар-практикум «Управление отелем»

В ходе двухдневного семинара Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление гостиничным бизнесом. В программе приведены примеры реальных результатов управления реальных предприятий.

О чем пойдет речь:

На семинаре Вы познакомитесь с современными механизмами и инструментами управления применение, которых позволит сократить расходы отеля, спланировать и увеличить продажи, систематизировать и контролировать процессы оказания услуг.

По завершению семинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Что ждет от управления акционер?
  • Как найти лицо своего отеля на конкурентном рынке?
  • Планирование и увеличение продаж – с чего начать и как продолжить?
  • В чём заключается работа отдела продаж и что требовать с сотрудников?
  • Каков должен быть баланс доходов и расходов при котором отель сможет работать в рамках бизнес плана?
  • Как структурировать и наладить сервис в отеле?
  • Как управлять отелем как предприятием в целом?
  • Как наладить документооборот в отеле?

На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются следующие сотрудники отелей: Директоры, Управляющие, Руководители служб и департаментов, а также данная программа будет интересна Директорам по персоналу и Руководителям учебных отделов отелей и отельных сетей.

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 16
Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 13,5
Минимальное количество участников на 1 семинаре – 12 человек
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек

Содержание семинара:

МОДУЛЬ 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОТЕЛЯ

Блок начинается с анализа функциональных назначений служб входящих в структуру отеля. Задачи и необходимость каждой службы, приоритеты в работе отделов. Определение основного продукта гостиничного бизнеса – услуги, из чего она состоит и как вовлекает отделы отеля в процессы оказания услуг.

  • Службы отеля как составляющие бизнеса
  • Роль руководителя службы в рабочем процессе
  • Услуга - основной продукт гостиничного бизнеса
  • Составляющие услуги и вовлечение служб в ее оказание

МОДУЛЬ 2. СРОК ОКУПАЕМОСТИ ОТЕЛЯ

В этом модуле рассматривается «Срок окупаемости отеля» как экономический показатель с точки зрения директора отеля. Разбираются показатели работы отеля, которые обеспечивают окупаемость. Выясняется на что может повлиять менеджер, которому доверено управление предприятием.

  • Что такое окупаемость отеля в представлении инвесторов
  • Как компании развивают свои сети
  • Какие показатели влияют на окупаемость и как мы можем влиять на них

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ПРОДАЖ В ОТЕЛЕ

Построение работы отдела продаж в отеле. Поиск своего место на рынке. Ориентиры при формировании цены. Задачи сотрудников отдела продаж. Информация, которой должен обладать отель для хорошей загрузки.

  • Портрет гостя
  • Маркетинговая политика
  • Ценовая политика

МОДУЛЬ 4. ДОХОДЫ И РАСХОДЫ ОТЕЛЯ

Модуль, рассказывает об организации финансовых потоков в отеле. Разделение на центры финансовой ответственности - залог контроля над доходами и расходами любого отеля. Так же анализ структуры затрат и механизмов, которые позволят сократить издержки.

  • Структура финансовых потоков в отеле
  • Разделение доходов и расходов по службам
  • Себестоимость оказания услуг
  • Управление расходами, как контролировать то, что мы можем контролировать

МОДУЛЬ 5. СЕРВИС В ОТЕЛЕ

СЕРВИС как обслуживание и СЕРВИС как дополнительная услуга. Два разных значения одного слова. Сервис как часть обслуживания это цепочка процедур и технологических процессов, которыми отель должен управлять и уметь контролировать. Дополнительные сервисы, создают атмосферу отеля и поднимают его категорию.

  • Стандарт и зачем он нужен в отеле
  • Стандарт своими руками
  • Оценка качества обслуживания в своем отеле
  • Дополнительные сервисы в отеле, должны приносить доход, но быть бесплатными для
    гостей

МОДУЛЬ 6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОТЕЛЕМ

Заключительный по логике, но не по значению модуль посвящен организации структуры управления отелем как предприятием. Анализ работы служб, кто и для кого работает. Примеры инструментов, которые помогут в организации управления в этом модуле:

  • Структура управления отелем – вертикальная (матричная структура – краткое описание)
  • Структура подразделений по функционалу, или зачем нам столько менеджеров?
  • Организация контроля работ в отеле
  • Коммуникации как необходимость организации рабочего процесса