Семинар «Организация шведского стола в отеле»

Семинар описывает набор подходов и решений, для организации питания. Материалы семинара помогут оптимизировать работу, снизить затраты и повысить качество обслуживания.

В ходе семинара Вы сможете с неожиданного ракурса взглянуть на управление процессами на шведском столе, на организацию пространства для обслуживания, подбор оборудования и инвентаря, составление меню, организацию работы сотрудников. В семинаре разбираются типовые формы документов, необходимые как для бухгалтерской отчетности, так и для контроля за себестоимостью. Так же Вы узнаете о возможностях получения дополнительного дохода в ходе проведения обслуживания на «Шведском столе».

Питание по системе «Шведский стол» - демократичная и НЕ дорогая форма организации обслуживания!

На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются следующие сотрудники отелей: собственники бизнеса, директоры и управляющие, меджеры общественного питания, менеджеры зала ресторанов отелей.

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 6,5
Минимальное количество участников на 1 семинаре – 12 человек
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек

Содержание семинара:

МОДУЛЬ 1. ЧТО ТАКОЕ «ШВЕДСКИЙ СТОЛ»? ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ НАДО РЕШИТЬ.

Вводная часть семинара немного рассказывает об истории «Шведского стола». Но основная ее часть посвящена анализу достоинств и недостатков этой формы обслуживания и задач которые решает отель организовывая «Шведский стол».

  • История возникновения
  • Какие требования предъявляют гости к питанию
  • Достоинства и недостатки
  • Как гости влияют на меню

МОДУЛЬ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Содержание модуля выстроено как логическая цепочка возникающих при организации «Шведского стола» задач, сложностей и их решений. Предлагаемые решения затрагивают следующие вопросы:

КАК СОСТАВИТЬ МЕНЮ

Блок вопросов о меню и продуктах для «Шведского стола». Отелю важно сделать меню достаточным для гостей и не дорогим по себестоимости. Как найти здоровый компромисс?

  • Достаточный минимум при составлении меню
  • Продукты которые позволяют экономить
  • Нетто на одного человека

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО

У каждого отеля свои помещения, со своей планировкой. Но настоящий специалист реализует «Шведский стол» в любых условиях. Что нужно учитывать, чтобы сохранить качество и не потратить лишнего.

  • Типичные проблемы на буфетной линии
  • Разделение блюд на столы
  • Расположение блюд на буфетной линии

КАК ПОДОБРАТЬ ОБОРУДОВАНИЕ

При организации «Шведского стола» необходимо приобретать оборудование, посуду и инвентарь. Как сделать правильный выбор? Практичные решения, для сложной проблемы.

  • Как посуда влияет на себестоимость
  • Посуда и инвентарь для буфета

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Обслуживание и сервис важная часть организации питания. Как организовать обслуживание на «Шведском столе» минимальным количеством сотрудников? Как организовать продажи и заработать дополнительно? А так же как сделать завтрак запоминающимся и привлекательным для гостей?

  • Варианты обслуживания в буфете
  • Как повысить категорию обслуживания
  • Музыка
  • Дополнительные продажи
  • Как сделать завтрак увлекательным

ПРОСТЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ЭКОНОМИИ

Чтобы не тратить лишнего, не надо лишнего готовить. Какую собрать статистику для планирования заготовок на кухне? Как организовать работу, что бы возврат на производство стал минимальным?

  • Статистика в управлении расходами
  • Подача блюд
  • Окончание обслуживания

МОДУЛЬ 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ШВЕДСКОГО СТОЛА

Традиционные методы учета продукции сложно применять на «Шведском столе» Схема для организации учета и контроля себестоимости.

  • Калькуляционные карты
  • Заготовки на буфет и себестоимость
  • Отпуск с кухни
  • Заборный лист
  • Возврат остатков
  • Электронные системы учета и буфет