Семинар «Продвижение отеля»

Семинар рассматривает широкий круг вопросов связанный с продвижением отеля на рынке и организации работы отдела продаж и маркетинга.

О чем пойдет речь:

В процессе одно дневного семинара разбираются вопросы позиционирования и продвижения отеля на рынке, организации  продаж услуг отеля, организация работы отдела S&M. Анализируются варианты взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга. Приводятся описания инструментов и технологий для продвижения отеля на рынке.

На кого ориентирована программа:

Целевой группой программы являются собственники отелей, директора отелей, сотрудники отделов маркетинга и продаж отелей, а также сетевых отельных компаний.

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 13,5
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек

Содержание семинара:

МОДУЛЬ 1. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ

Блок содержит анализ особенностей продвижения и продажи услуг отеля. Разбирается структура затрат предприятия на продвижение и реализацию услуг. Обсуждаются направления деятельности отдела продаж и маркетинга, зона ответственности отдела в рамках отеля.

  • Что продает отель
  • Сколько стоят продажи отелю
  • За что отвечает маркетинг
  • Чем продажи отличаются от бронирования
  • Структура отдела S&M

МОДУЛЬ 2. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОТЕЛЯ

В этом модуле подробно анализируется основной документ, регламентирующий работу отеля в области продаж и продвижения. Также приведены формы документов, которые можно использовать как типовые для составления маркетинговой политики отеля.

  • Портрет гостя
  • Анализ ситуации и положения на рынке
  • Цели и задачи маркетинга
  • Стратегический план маркетинга

МОДУЛЬ 3. КОММЕРЧЕСКАЯ – ЦЕНОВАЯ – ТАРИФНАЯ ПОЛИТИКА

В модуле, рассматривается структура формирования стоимости номера в отеле для разных категорий гостей и партнеров отеля. Так же разбираются инструменты, которые позволяют не продавать номера дешевле, чем это необходимо для загрузки отеля.

  • Система тарифов, применяемая в отеле
  • Цены для разных сегментов рынка
  • Цены блоков мест
  • Цены для специфических условий
  • Формирование цены номера от загрузки отеля

МОДУЛЬ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ S&M

В этом блоке описываются продукты работы отдела продаж и маркетинга, которые необходимы для управления продажами отеля. Приведены описания мероприятий стимулирующих продажи, формы документов, позволяющих собрать достаточную информацию для расширения продаж. Так же разбираются формы взаимодействия с партнерами, позволяющие увеличить загрузку отеля с минимальными затратами.

  • Система оценки качества сервиса
  • Анализ продаж в отелах
  • Календарь мероприятий
  • Работа с партнерами
  • Дополнительные источники доходов