Семинар «Организация банкетов и праздничных мероприятий»

Семинар содержит подробную информацию о правилах организации сервиса на подобных мероприятиях, в том числе о нормах обслуживающего персонала, структуре и составе меню.

О чем пойдет речь:

Каждый участник получит представление о том, какие требования необходимо предъявлять к обслуживанию и меню для каждого из форматов мероприятий. В программу семинара вошли инструменты, позволяющие систематизировать большинство процессов организации и проведения банкетов. Мы расскажем о нюансах, позволяющих организовать слаженную работу сотрудников, наладить своевременный заказ и поставку продуктов, а также обеспечить качество, безопасность и скорость приготовления блюд, высокий уровень сервиса и минимизировать издержки.Рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться банкетным менеджерам.

На кого ориентирована программа:

  • Менеджеры ресторанов, отвечающие за организацию и проведение банкетов
  • Менеджеры ивент-компаний
  • Управляющие, менеджеры кейтеринговых компаний
  • Сотрудники PR-департаментов крупных компаний

Продолжительность и количество участников:

Общее количество часов – 16
Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00
Количество учебных часов – 13,5
Максимальное количество участников на 1 семинаре – 25 человек

Содержание семинара:

БЛОК 1. ВВЕДЕНИЕ

  • Ответственность менеджера мероприятия.
  • Основные направления его работы. Стратегические и тактические задачи.
  • Должностные инструкции менеджера мероприятий

БЛОК 2. КЕЙТЕРИНГОВЫЕ ВЫЕЗДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И ИХ ВИДЫ

  • Банкет - основной продукт кейтеринга.
  • Виды банкетных мероприятий и их особенности.
  • Виды обслуживаний на банкетах, принятые в мире, анализ рентабельности разных видов обслуживания.
  • Дополнительные продукты для банкета: развлекательные программы, оформление помещений и дополнительные услуги для заказчика.
  • Организация работы подрядчиков и партнеров – инструменты для выстраивания отношений
  • Особенности организации мероприятия на открытом воздухе

БЛОК 3. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ЗАКАЗЧИКОМ. КАК ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ.

  • Какой информацией о предстоящем мероприятии и
  • заказчике необходимо обладать.
  • Как раскрыть сильные стороны вашей организации.
  • Правильно объясняем условия и обстоятельства мероприятия.
  • Как предвосхитить ожидания и дать заказчику то коммерческое предложение, которое он ждет.

БЛОК 4.  ГРАМОТНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

  • Тонкости составление коммерческого предложения.
  • Разработка сценарного плана мероприятия (включая декор и развлекательные программы).
  • Подбор помещения для проведения мероприятия.
  • Как правильно рассчитать бюджет мероприятия.
  • Составление рабочих планов, учитывающих все процессы организации мероприятия.
  • Документооборот при проведении мероприятия. От начала до конца.

БЛОК 5.  МЕРОПРИЯТИЕ "ПОД КЛЮЧ"

  • Особенности подготовки и этапы организации и проведения мероприятия.
  • Оптимизация меню и издержек без потери уровня качества.
  • Основные ошибки - порой незначительные, но дорогостоящие для компании.

БЛОК 6.  ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ НА МЕРОПРИЯТИЯХ. ПРАВИЛА ПОДБОРА И ПОДГОТОВКИ МЕРОПРИЯТИЯ. ПРИВЛЕЧЁННЫЙ ПЕРСОНАЛ.

  • Особенности работы с аутсорсинговым персоналом.
  • Поиск кандидатов и организация обучения
  • Оценка работы сотрудника
  • Мотивация и дисциплинарная политика
  • Как избежать воровства персоналом на мероприятии

БЛОК 7.  ОСНАЩЕНИЕ ДЛЯ БАНКЕТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Варианты инвентаря, посуды, мебели для организации подобных мероприятий;
  • Технологическое и гастрономическое оборудование;
  • Организация рабочих пространств для сотрудников при разных видах обслуживания.
  • Выбор оснащения в зависимости от типа банкета.
  • Максимальная финансовая выгода при оптимальных затратах

БЛОК  8. ПРАКТИЧЕСКИЕ ТОНКОСТИ КУХНИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Разработка меню мероприятия. Зависимость от доступного оборудования.
  • Специфика организации кухни на выезде.
  • Банкетные блюда низкой себестоимости.