Для отельеров

Семинар «Продвижение отеля»

Семинар рассматривает широкий круг вопросов связанный с продвижением отеля на рынке и организации работы отдела продаж и маркетинга.

В процессе одно дневного семинара разбираются вопросы позиционирования и продвижения отеля на рынке, организации  продаж услуг отеля, организация работы отдела S&M. Анализируются варианты взаимодействия с партнерами в области продаж и маркетинга. Приводятся описания инструментов и технологий для продвижения отеля на рынке.

Целевой группой программы являются собственники отелей, директора отелей, сотрудники отделов маркетинга и продаж отелей, а также сетевых отельных компаний.

Read more...

Семинар «Организация банкетов и праздничных мероприятий»

Семинар содержит подробную информацию о правилах организации сервиса на подобных мероприятиях, в том числе о нормах обслуживающего персонала, структуре и составе меню.

Каждый участник получит представление о том, какие требования необходимо предъявлять к обслуживанию и меню для каждого из форматов мероприятий. В программу семинара вошли инструменты, позволяющие систематизировать большинство процессов организации и проведения банкетов. Мы расскажем о нюансах, позволяющих организовать слаженную работу сотрудников, наладить своевременный заказ и поставку продуктов, а также обеспечить качество, безопасность и скорость приготовления блюд, высокий уровень сервиса и минимизировать издержки. Рассматриваются решения практических задач, с которыми приходится сталкиваться банкетным менеджерам.

Целевая аудитория семинара:

  • Менеджеры ресторанов, отвечающие за организацию и проведение банкетов
  • Менеджеры ивент-компаний
  • Управляющие, менеджеры кейтеринговых компаний
  • Сотрудники PR-департаментов крупных компаний
Read more...

Семинар «Организация шведского стола в отеле»

Семинар описывает набор подходов и решений, для организации питания. Материалы семинара помогут оптимизировать работу, снизить затраты и повысить качество обслуживания.

В ходе семинара Вы сможете с неожиданного ракурса взглянуть на управление процессами на шведском столе, на организацию пространства для обслуживания, подбор оборудования и инвентаря, составление меню, организацию работы сотрудников. В семинаре разбираются типовые формы документов, необходимые как для бухгалтерской отчетности, так и для контроля за себестоимостью. Так же Вы узнаете о возможностях получения дополнительного дохода в ходе проведения обслуживания на «Шведском столе».

Целевой группой программы являются следующие сотрудники отелей: собственники бизнеса, директоры и управляющие, меджеры общественного питания, менеджеры зала ресторанов отелей.

Read more...

Семинар-практикум «Управление отелем»

В ходе двухдневного семинара Вы сможете с новой стороны взглянуть на управление гостиничным бизнесом. В программе приведены примеры реальных результатов управления реальных предприятий.

Вы познакомитесь с современными механизмами и инструментами управления применение, которых позволит сократить расходы отеля, спланировать и увеличить продажи, систематизировать и контролировать процессы оказания услуг.

По завершению семинара Вы сможете ответить на следующие вопросы:

  • Что ждет от управления акционер?
  • Как найти лицо своего отеля на конкурентном рынке?
  • Планирование и увеличение продаж – с чего начать и как продолжить?
  • В чём заключается работа отдела продаж и что требовать с сотрудников?
  • Каков должен быть баланс доходов и расходов при котором отель сможет работать в рамках бизнес плана?
  • Как структурировать и наладить сервис в отеле?
  • Как управлять отелем как предприятием в целом?
  • Как наладить документооборот в отеле?

Целевой группой программы являются следующие сотрудники отелей: Директоры, Управляющие, Руководители служб и департаментов, а также данная программа будет интересна Директорам по персоналу и Руководителям учебных отделов отелей и отельных сетей.

Read more...

Тренинг «Повышение продаж в отеле»

Программа «Повышение продаж в отеле» - это уникальный тренинг для рядовых сотрудников работающих в службе приёма и размещения (Front Office) – посыльных, портье, инспекторов отдела бронирования и операторов call center. В основе этой увлекательной однодневной программы – нацеленность на отработку индивидуальных навыков обслуживания Гостей, а также основные приёмы продавца для сотрудников службы приёма и размещения.

Используя на практике, изученное на тренинге, участники смогут повысить эффективность своей работы в отеле, т.е.: повысить загрузку отеля, повысить выручку, средний чек, привлекать больше гостей, грамотно использовать свое время, решать конфликтные ситуации с гостями.

Около 100 страниц раздаточного материала к семинару содержат удобный и доступный материал, содержащий большое количество прикладных инструментов сервиса и продаж, которые Вы сможете начать применять сразу после прохождения программы и получать потрясающие результаты!

Целевой группой программы являются рядовые сотрудники, работающие в службе приёма и размещения (Front Office) – посыльные, портье, инспектора отдела бронирования и операторы call center. Программа также может быть интересна Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение сотрудников отеля.

Read more...