FAQs

Базовая цена проведения семинаров является фиксированной, но конечная стоимость проведения "корпоративного формата" зависит от многих факторов и обсуждается в процессе переговоров.

  • Мы идём Вам навстречу и постоянно проводим всевозможные акции по снижению стоимости для Вас.

  • Зачастую, исходя из собственных потребностей Заказчики просят включить в обучающие программы дополнительные специфические модули, которые незначительно увеличивают базовую цену.

  • Оптимальное количество участников на одном семинаре - 12-25 человек, тренинге - 8-16. Стоимость проведения программы варьируется в случае увеличения количества участников.

  • Помимо стандартной претренинговой диагностики мы можем провести мини-аудит Вашего предприятия, для того, чтобы адаптировать содержание семинара под Ваши конкретные нужды.

Тем не менее напомним, что стоимость уже включены:

  • Предварительное интервью с заказчиком

  • Адаптация программы

  • Проведение программы

  • Комплект раздаточных материалов для каждого из участников

  • Сертификаты о прохождении программы для каждого из участников

  • Общий отчет о проведении программы по согласованной с заказчиком форме

В стоимость проекта не входят:

  • Расходы по перелёту и проживанию тренера

  • Трансфер тренера аэропорт-отель-аэропорт

Семинар – форма учебных практических занятий, при которой участники получают большое количество информации, а на обсуждение и практическое закрепление навыков применения этой информации отводится менее 30% времени.

Тренинг - занятие с большей долей практических упражнений. Как правило тренинги ориентированы на рядовой персонал и предназначены для отработки специальных навыков путём участия в деловых и ролевых играх, моделирующих рабочие ситуации, их разборе и анализе.

"Открытый формат" – это форма проведения учебной программы, когда участники представляют разные предприятия общественного питания, а зачастую и разные города и даже страны. На "открытый" формат рестораны и кафе делегируют своих руководителей или менеджеров в составе одного или нескольких участников для того, чтобы понять что это за программа, либо получить конкретные знания. Ну и для того чтобы в последствии заказать "корпоративный формат" какого-либо семинара или тренинга.

Отличие "корпоративного" формата от "открытого" заключается в претрениговой диагностике и адаптации программы под специфику конкретного ресторана или сети. Что такое претренинговая диагностика и адаптация программы? Вот перечень того, что входит в понятие претренинговой диагностики в "корпоративном" формате:

Перед семинаром

  • Заказчик заполняет опросник по программе и предоставляет внутренние документы для анализа ситуации
  • Тренер анализирует опросник и документы для адаптации программы
  • Тренер встречается с непосредственным заказчиком семинара (топ-менеджмент сети, владелец или управляющий предприятия) для определения основных акцентов в программе
  • Тренер посещает ресторан/ны заказчика в качестве "тайного покупателя" для определения "слабых" мест в работе предприятия
  • Тренер адаптирует прогрумму семинара под специфику заказчика

После семинара

  • Тренер создаёт отчёт по результатам проведённого обучения, с целью предоставления заказчику обратной связи об участниках программы. Форма отчёта заранее утверждается с заказчиком.
  • Тренер отвечает на возникающие вопросы заказчика по темам раскрытым во время обучения в формате электронной переписки.