Article Index
Управление рестораном. Шаг за Шагом
Примеры документов, реализуемых на проекте
План проекта по сессиям
All Pages

Как часто вам приходится отвечать на вопросы своих сотрудников, типа: «Где взять швабру?», «А когда можно пойти покурить?», «У меня будут вычитать из зарплаты деньги на обед?» Или как часто вы, как руководитель, начинаете «рвать на себе волосы» потому что «в этом ресторане никогда ничего не лежит на месте и никто ни за что не отвечает!»? А может быть вам знакома ситуация когда менеджер действительно не в курсе, что от него требуется, потому что видел свою должностную инструкцию раз в жизни, подписывая ее при устройстве не работу? А вы давно читали свою должностную инструкцию? Что там написано? Правильно – то же, что и у всех Директоров и Управляющих по всей стране: «должен, несет ответственность, организует, подчиняется» и пр. К сожалению, на вопрос «как все это организовать?» Должностная инструкция ответа не дает.

Посещая семинар Управление рестораном, участники получают представление о том, что управлять заведением общественного питания это не только ежедневный труд, но и выстроенная система, в которой каждый сотрудник четко понимает свои роль и задачи.

И вот тогда Топ-менеджеры компаний обращаются к нам и говорят: «Приезжайте к нам и пропишите нам стандарты работы! А мы потом все это внедрим у себя не предприятии!» Мы отвечаем отказом...

Плавали – знаем. Мы напишем вам три тома «Войны и мир», отдадим вам и ... вы ничего с этим делать не будете. Потому что в природе человеческой заложено – противление изменениям. И первыми, кто не примут эти изменения, какими бы «хорошими» они ни были – ваш рядовой персонал и, возможно, сами менеджеры.

Тем не менее помочь рестораторам, задумавшим, наконец-то, навести порядок в своей организации мы считаем своим долгом. И долг этот исполняем предлагая рынку уникальный, не имеющий аналогов на Российском рынке проект под названием:

Управление рестораном: Шаг за Шагом

Основная идея проекта лежит на поверхности – последовательно разработать и внедрить в работу действующего заведения все процедуры управления. Писать, а затем разбираться и внедрять – не вариант и не выход, однозначно! Значит есть смысл «есть слона по частям». Опыт, квалификация и знания наших консультантов позволяют нашей компании браться за совершенно любой тип организации – начиная с ПБО, заканчивая ресторанами высокой кухни. Конечно, мы рекомендуем этот проект в первую очередь сетевым компаниям, но в нашей практике были случаи, когда в проект вступали и частные рестораны, не имеющие сетевой структуры.

ЧТО ДАСТ ВАМ ЭТОТ ПРОЕКТ?

  • Полностью формализованную структуру работы вашего предприятия на уровне управления вашими точками, то есть ресторанами (кафе, заведениями, ночными клубами и т.п.)
  • Понимание каждого (подчеркиваем – каждого – от посудомойщицы до управляющего) сотрудника своего места в организации, своих обязанностей и функционала
  • Четкие точки оценки эффективности работы каждого сотрудника
  • Вы перестанете отвечать на «дурацкие» вопросы ваших сотрудников – все процессы формализованы и внедрены
  • Вы сократите процент воровства на предприятии
  • Вы повысите лояльность вашего персонала. Разработанные и внедренные процедуры найма, обучения и развития ваших острудников не оставят им не единого шанса покинуть вашу компанию
  • Вы получите прекрасный плацдарм для развития вашей сети. Последующие открытия новых точек будут проходить с меньшей головной болью – все процессы прописаны и отработаны на действующих точках
  • Хотите начать торговать вашим бизнесом? Франшиза? Увеличивайте стоимость пакета в два раза! После окончания проекта вы будете иметь на это право, ведь ваш покупатель приобрет не просто «красивую упаковку», но и полностью формализованную систему управления своим бизнесом

СКАЗКА? НЕТ! УПОРНЫЙ ТРУД!

Мы не волшебники и не обещаем вам, что по щелчку пальцами вы получите работающий ресторан, не прикладывая к этому никаких усилий.

Срок проекта в среднем 9 месяцев. Долго? Возможно. Но если внимательно посмотреть на то, чем нам с вами предстоит заняться, вы возможно пересмотрите свое мнение. В конце концов все зависит от вас – возможно именно ваша компания побьет рекорд и вы реализуете этот проект быстрее, чем ваши предшествующие коллеги.

Руководитель проекта – сотрудник, на котрого вам необходимо сделать ставку. Именно он будет отвечать за реализацию этого проекта в вашей компании. К выбору данного сотрудника стоит подойти с особым вниманием.

Менеджеры – участники проекта. Основая рабочая сила. Те, на плечах которых будет держаться весь проект. И от их усилий, их мотивации, их лояльности, квалификации и профессионализма будет зависеть в том числе и срок проекта и легкость его исполнения.

Ваши сотрудники. Не стройте иллюзий! Рядовые сотрудники действительно не хотят изменений. Они консервативны и не любят перемен, а тем более если эти перемены нарушат их привычный ритм жизни. Кому понравится, если перекрывают канал воровства, халявы и возможности откупиться от менеджера за нарушения дисциплины. Никому, кроме вас! Ведь вы понимаете необходимость внедрения изменений. Неизменно на каждом проекте рядовым сотрудникам дается выбор – или с нами или ... Вообщем решать вам

Консультанты Restteam. Без них не было бы и проекта, поэтому наши консультанты приложат все возможные усилия, чтобы вашим менеджерам и руководителю проекта было максимально понятно какие задачи им предстоит решать после каждого шага проекта. Наши консультанты доступны практически 24 часа в сутки по телефону, ICQ, Skype и электронной почте. Иногда мы даже получаем письма от участников проекта по голубиной почте. И даже в этом случае всегда отвечаем на них.

КАК ВСЕ ЭТО БУДЕТ?

Будет весело. Это мы вам гарантируем! Почему? Потому, что мы любим получать удовольствие от работы и приложим все усилия, чтобы и вам в этом проекте было легко и весело. Так гораздо продуктивнее работать, уж мы то знаем – поверьте.

Если в вашей компании не проводился семинар Управление рестораном, то проект начнется с проведения этой учебной программы для ваших менеджеров и управляющих. Это является обязательным условием начала каждого проекта. Подробнее ознакомиться с этим семинаром вы можете здесь

После утверждения даты первой сессии, через определенные промежутки времени, мы с вами будем встречаться. На вашей территории. Вам понадобится помещение, в котором нам будет удобно работать. Нам будет нужен проектор, экран, питьевая вода, ручки и блокноты. Все остальное привезет наш консультант, а именно:

  • Все заготовки – бланки, формы, шаблоны, примеры процедур
  • Знания, как правильно и грамотно организовать каждую из процедур управления или выполнение какой-либо операции

Наши встречи будут называться сессиями. К каждой сессии составляется план – какие процедуры необходимо формализовать (прописать), а затем внедрить сразу же после утверждения их Руководителем проекта. Ознакомиться с планом сессий вы можете в соответствующем разделе.

Консультант не будет «пороть горячку» и убеждать вас, что «именно так поступают во всем мире». Ваша специфика полностью учитывается и берется в расчет при формализации процедур. Ведь мы делаем проект в вашем ресторане, а не в каком то из «всего мира» =)

После каждой сессии, на которой подробнейшим образом прорабатывается каждый пункт плана сесии до полного понимания каждого участника проекта (уже на сессиях начинают создаваться ваши документы, которые будут дописаны и утверждены Руководителем проекта) выдается задание каждому участнику проекта. Назначаются ответственные за окончательное создание документов и определяются сроки передачи документов на утверждение. В процессе создания документов, а также на этапах внедрения, как уже упоминалось ранее, консультант находится в доступе онлайн и готов ответить на любой вопрос.

После третьей сессии мы проведем для ваших рядовых сотрудников тренинг «Через сервис к продажам», на котором, на основе утвержденных в рамках проекта ваших стандартов обслуживания, наш тренер обучит ваших сотрудников их выполнению. Подробнее узнать про тренинг вы можете здесь

В качестве дополнительной услуги за отдельную плату мы можем предложить вам передачу этого тренинга. Процедура передачи тренинга, заключается в следующем:

  1. Тренер-консультант компании RESTTEAM проводит показательный тренинг с группой участников из ваших заведений (официанты и бармены). На показательном тренинге в качестве наблюдателей выступают ваши сотрудники, которые впоследствии будут проводить тренинг «Через Сервис к Продажам», т.н. кандидаты на аттестацию (далее кандидаты).
  2. После проведения показательного тренинга тренер отвечает на вопросы кандидатов и разбирает каждый модуль тренинга, объясняя все действия тренера. По окончании каждый наблюдатель получает свою часть тренинга для подготовки к аттестации.
  3. Далее проводится аттестационный тренинг силами кандидатов. Каждый кандидат проводит часть тренинга (не менее ¼). Таким образом, один аттестационный тренинг проводят не более 4 кандидатов. В том случае, если заказчик планирует аттестовать более 4 кандидатов, необходимо провести дополнительные аттестационные тренинги.
  4. После проведения аттестационного тренинга каждый кандидат получает обратную связь по своей части тренинга.
  5. Тренер-консультант передаёт заказчику все материалы по тренингу: рабочая тетрадь участника, руководство ведущего, презентация в .ppt, тесты для участников.

Вам наверное интересно посмотреть на примеры документов, создаваемых в процессе проекта? Конечно мы их вам покажем, но прежде хотим вас предупредить – приняв решение о начале проекта, вы фактически удваиваете работу своих сотрудников. Ведь до того, как проект полностью «растворится» в вашем заведении и начнет работать как часы, вам предстоит пройти тернистый путь разработки и внедрения новой жизни в ресторане. Но, когда вы его пройдете, вы получите однозначные конкурентные преимущества в сфере оперативного управления заведением общественного питания. До сих пор на территории России и в ближайшем зарубежье по пальцам можно пересчитать предприятия, достигшие такого уровня организации работы своей компании. Ни одна «заграничная» практика не даст вам такого уровня собственного развития в качестве Менеджера ресторана.

Желаем вам огромной удачи в построении Ресторана вашей Мечты!

Если вы заинтересовались проектом, у вас наверняка есть много вопросов к нам. Мы с удовольствием ответим на них - выходите с нами на связь.