Якименко Анастасия -- Администратор ресторана "Veranda" (ресторанная компания "Love Food Restaurants"), Нижний Новгород об участии в семинаре "Управление рестораном"

Семинар очень понравился! Вы - профессионал, спасибо огромное. Появился стимул идти дальше, развиваться.


09.11.2018
Чередникова Дарья -- Директор мини-отеля "Green root", Ижевск об участии в семинаре "Управление рестораном"

Лектор  - магнит! Притягивает 100% внимания! Огромное желание внедрить все услышанное. Время пролетело незаметно. Буду рада вновь получить приглашение на семинар.


09.11.2018
Виктория и Сергей Ледяевы -- Учредители кафе "Суши Самурай", г.Саранск об участии в семинаре "Школа Администратора Ресторана"

Ура! Наконец-то нашли где удовлетворить свою жадность! Жадность знаний! Не можем остановиться и прекратить посещать семинары компании RESTTEAM. Столько практического материала, ярких наглядных примеров,  новых полезных встреч! За все это Огромная благодарность генеральному директору компании RESTTEAM Алексею Кислову, а также координатору Ольге Татониной за организацию и решение всех проблем.


09.11.2018
Андрій Худо -- Співвласник холдингу емоцій "!ФЕСТ" (ресторани "Криївка", "Мазох", "Гасова Лампа" та інші), г.Львiв

Цiкавий практичний досвiд. Для себе записав декiлька iдей якi буду упроваджувати в холдингу емоцiй !ФЕСТ пiсля повернення з Криму.


08.11.2018
Елена Борисычева -- Ген.директор "Рестораны Борисычевой" (рестораны "Купеческий", "Приют усталого тракториста"), г. Н.Новгород

Выступление четкое. Конкретное. Профессиональное. Знание материала и теоретическое, и практическое. Эмоционально. Хочется слушать выступающего и учиться.


08.11.2018
Авет Ворсканян -- Директор сети кинотеатров «5 звёзд», г.Москва об участии в семинаре "Управление рестораном"

Очень доволен семинаром. Честно, не ожидал, что будет так интересно и содержательно.


08.11.2018
Кошелева Жанна -- Управляющая «Темпл бар», г. Москва об участии в семинаре "Управление рестораном"

Всё было очень интересно, поучительно, в большом объёме. Был получен огромный заряд на внедрение данной информации в работу ресторана


08.11.2018
Ольга Шин -- Главный администратор отеля «Маяк», г. Иркутск. об участии в семинаре "Как зажечь персонал"

Безумно понравился стиль ведения семинара, работа в группах, интересные примеры из личного опыта Александра Мусатова.


08.11.2018
Елена Полянская -- Директор отеля «Европа», г. Иркутск. об участии в семинаре "Как зажечь персонал"

Очень позитивный семинар. Сразу хочется «зарядить» свой персонал на активные продажи. 


08.11.2018
Сергей Рубан -- Учредитель парк-отеля «Аврора», г. Прокопьевск. об участии в семинаре "Управление кухней"

Удивлён! Очень практичная информация в доступной подаче.


08.11.2018
 

Оставить отзыв

Используя любую часть услуг, Вы соглашаетесь со всеми условиями, содержащимися в настоящем Соглашении и во всех остальных правилах, с политикой обработки персональных данных и иными процедурами, которые могут быть опубликованы в любое время на сайте Restteam. Если вы не согласны с любым из этих условий, правил, политикой или процедурами, не используйте сервисы сайта. 

  1. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
    Restteam прилагает все усилия чтобы сохранить в неприкосновенности ваши персональные данные. Однако, любая информация, предоставленная Вами в сети Интернет может оказаться публично доступна. Вы должны позаботиться, чтобы защитить личную информацию или информацию, которая важна для Вас. Restteam не несет ответственность за защиту любой такой ​​информации и не несет ответственности за защиту частной жизни в связи с использованием электронной почты или другой информации, передаваемой через Интернет или любую другую сеть. 
  2. ПРИНЯТИЕ УСЛОВИЙ
    Вы прочли Правила и Условия в полном объеме и поняли прочитанное. Вы соглашаетесь соблюдать Правила и Условия предоставления услуг, установленные для этого сайта.


Полезная информация и новости

Полезный инструмент для организации системы движения товаров на кухне и в баре

Полезный инструмент для организации системы движения товаров на кухне и в баре…

Дорогие менеджеры кухни! Зачастую именно с вас спрашивают эф…
Стандарты в работе официантов

Стандарты в работе официантов…

Дорогие рестораторы и отельеры!  Очень часто мы с  а…