ВСЕ на ПИР!!!

Генеральный директор компании RESTTEAM Алексей Кислов, выступит в рамках ПИР 2018.

Встречайте!

Основные ошибки управления рестораном или Как получить прибыль?

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Управляющий. Игра по правилам и без. Зал 1. Павильон 3, Зал 15
24 сентября,
понедельник
12:30—14:00
Семинар: 4102

Темы семинара:

 

Мы с вами обсудим основные ошибки, которые совершают управленцы в ресторанах. Основные ошибкиэто те, что максимально влияют на прибыль. И обязательно обсудим шаги, которые могут помочь избавиться от этих ошибок.

1. Расходы не соответствуют доходам.

    • Платим больше чем зарабатывают. Сотрудники получают ЗП не за результат своей работы, а за процесс.
    • Закупаем больше чем продаём. Не все продукты используются в приготовлении и доходят до гостей.
    • Обучаем тех, кто и так всё знает. Сотрудники что-то не выполняют и это является поводом для их обучения.
    • Мотивируем тем, что сотрудникам не нужно.
    • Не инвестируем, а расходуем.

2. Предложение не соответствует спросу.

3. Бюджетирование отсутствует, присутствует финансовая отчётность по итогам месяца.

4. Технология производства не обеспечивает стабильность

Зарегестрироваться для участия в семинаре можно ЗДЕСЬ


Кто и за что отвечает и как зарабатывает в ресторане: собственник, управляющий, шеф-повар, менеджер, су-шеф.

Ведущий:
Алексей Кислов

Место: Управляющий. Игра по правилам и без. Зал 1. Павильон 3, Зал 15
25 сентября,
вторник
10:30—12:00
Семинар:4105

Темы семинара:


1. Четыре цели прихода гостей в ресторан. Четыре группы концепций в зависимости от цели прихода гостей в ресторан.

2. Организационная структура ресторана в зависимости от концепции.

3. Зоны ответственности управленческой команды в зависимости от структуры предприятия.

4. Формат оплаты в зависимости от зон ответственности управленцев.

 

Зарегестрироваться для участия в семинаре можно ЗДЕСЬ


А если у вас есть вопросы по темам семинаров - пишите нам This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it или звоните +7 925 5171990
Мы ждем Вас!

RESTTEAM В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ.

Уважаемые отельеры и рестораторы!

Приглашаем вас посетить семинары Алексея Кислова в Центральной Азии:

11-12 октября - Эффективное управление рестораном - Алматы

10-11 декабря - Эффективное управление рестораном - Алматы

12-13 декабря - Эффективная работа кухни - Алматы

17-18 декабря - Эффективное управление рестораном - Бишкек

Запись и вопросы по условиям участия:

This e-mail address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it  +7 777 330 1986 (WhatsApp)

 

СЕМИНАРы ОТ КОМПАНИИ RESTTEAM В МОСКВЕ.

Предлагаем посетить московскую сессию семинаров и узнать, как не только удержаться на плаву, но и повысить финансовые показатели ресторана/кафе в период нестабильной экономики

12-13 ноября 2018 г.- Эффективное управление ресторнаном

14-15 ноября 2018г. - Эффективная работа кухни

Контакты для быстрой связи: тел. 89255171990, region@restteam.ru

Что же делать ресторатору в кризис?

Что же делать ресторатору в кризис?

 

Опубликовано: Бизнес-энциклопедия "Ресторанный менеджмент" (www.handbooks.ru), март 2016

Автор: Алексей Кислов, Генеральный директор Restteam

 

Текущая ситуация в ресторанном бизнесе в нашей стране напоминает анекдоты про оптимиста и пессимиста. Кто-то видит наполовину пустой бокал, а кто-то наполовину полный. Так оно в принципе и есть. Для большинства управленцев предприятиями общественного питания сейчас происходит «страх, грязь, мрак и ничего человеческого». Для значительно меньшей части – наступило время возможностей. Отчего же зависит, в каком именно лагере, из вышеописанных оказались вы. А зависит это, помимо объективных причин (месторасположение, площадь предприятия) во многом от системы управления, которую вы используете.

Современные условия диктуют нам и современные способы управления. Наши сотрудники ищут выгоду во всех аспектах своего пребывания на работе. Вы искренне считаете что они должны выполнять свою работу хорошо, просто потому что вы платите им зарплату. А они искренне считают что это вы им должны. Научить их работать, обеспечить их полным комплектом униформы. А если хотите чтобы они не работали в тапках-убийцах, так ещё и рабочей обувью. С помощью рекламы затащить в ресторан как можно больше гостей. И при этом не штрафовать, не заставлять много работать и разрешить пользоваться мобильными телефонами на смене. И оба противоборствующих лагеря постоянно придумывают новые способы доказать свою правоту оппонентам.

 

Read more...